Приложение 12 СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Фроловская средняя школа «Навигатор» (полное наименование соискателя лицензии (лицензиата) (полное наименование филиала соискателя лицензии(лицензиата)1 Раздел 1. Сведения о каждом из мест осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий) N п/п 1 1 Адрес Основание места владения нахождения объектом здания, недвижимого строения, имущества сооружения, (собственность, помещения, оперативное территории с управление, указанием безвозмездное площади пользование, объекта аренда, недвижимого субаренда) имущества, кв.м 2 3 614530, Россия, Оперативное Пермский край, управление Пермский район, с. Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества 4 Комитет имущественных отношений Администрации Пермского Основание Кадастровый Реквизиты возникновения (или условный) санитарноправа номер объекта эпидемиологическ (название недвижимости, ого заключения о документа, дата код ОКАТО, соответствии выдачи, код ОКТМО санитарным номер, по месту правилам срок действия) нахождения объекта (наименование недвижимости органа (организации), выдавшего документ, дата, номер) 5 Приказ Комитета имущественных отношений администрации Пермского 6 59:32:3430001:2817 ОКАТО ОКТМО 57646000 7 № 59.05.01.000.М.000286. 12.19 от 16.12.2019 Реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер) 8 №7 от 16.12.2019 Фролы, ул. Светлая, д. 3 муниципального района муниципального района №854 от 03.12.2019. «О дополнительном закреплении муниципального имущества» Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по заявленным к лицензированию образовательным программам Корпус 1 (Светлая, д.3) N п/п Наименование предмета, дисциплины, цикла, модуля в соответствии с учебным планом образовательной программы Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования, обеспечивающего реализацию образовательной программы в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами, подтверждающими законное основание пользования) 1 2 3 4 Основная общеобразовательная программа дошкольной организации разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028), составлена с учетом примерной программы «От рождения до школы»Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой (наименование предмета, дисциплины, цикла, модуля в соответствии с учебным планом образовательной программы) Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Групповые ячейки – 16 шт. 1. Игровая 50/51,0 кв.м 2. Спальная; 49/50,0 кв.м 3. Раздевалка-приёмная 18/20 кв.м; 4.Туалетная комната 16 кв.м; 5. Буфетная 6 кв.м. Функциональное использование Россия, Пермский край, Пермский район, с.Фролы ул.Светлая д.3 Нумерация помещений, согласно технического паспорта нежилого здания (строения) 1 этаж: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» 1. Игровая – предназначена для игр, проведение занятий, приёма пищи, отдыха детей; 2. Спальная – для дневного сна детей; 3. Раздевалка – для переодевания, хранения и сушки верхней одежды; 4. Туалетная комната – для гигиенических, закаливающих и оздоровительных процедур; 5. Буфетная – для хранения и мытья столовой посуды. Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального, физического и психического развития детей: занятий, отдыха, игр, приёма пищи, гигиены, мероприятий по уходу и оздоровления детей. Групповая комната гр. 1 – 1-6 Групповая комната гр 2 - 7-11 Групповая комната гр 3 - 18-22 Групповая комната гр. 4 - 23-28 Групповая комната гр. 5 – 57-62 Групповая комната гр. 6 – 63-67 Групповая комната гр. 7 – 73-77 Групповая комната гр. 8 – 78-83 2 этаж: Групповая комната гр. 9 – 1-6 Групповая комната гр. 10 – 8-12 Групповая комната гр 11 – 17-21 Групповая комната гр 12 – 22-27 Перечень основного оборудования: Групповая комната гр 13 – 40-45 1. Окна группы оснащены светозащитными устройствами – Групповая комната гр 14 – 46-50 тюль и шторы; мягкое половое покрытие (линолеум, ковры); Групповая комната гр 15 – 51-55 соответствующая мебель и оборудование: столы, стулья Групповая комната гр 16 - 56-61 регулируемые (РГ: 0-1 и 1-3), ленточны стеллажи для дидактичекого и игрового оборудования, стеллажи для игрушек; магнитно-маркерные доски (передвижные); комплект детской мягкой мебели, детская игровая мебель (столики, скамейки со спинками), пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; куклы , машинки, конструктор деревянный, bauer и др., художественно-эстетической, физической направленности; уголок ПДД; уголок природы. Интерактивная панель «Teach touch» (в 3 группах), портативные компьютеры Lenovo, магнитофон. Цифровая лаборатория «Наураша» (в 2 группах). ОБРН (облучатель бактерицидный рециркулярный) 2. Спальни – индивидуальные кровати в соответствии со списком детей с жёстким ложе; на окнах – шторы, зеркало; 3. Раздевалка –одноярусные шкафчики, шкаф для персонала группы; скамейки к шкафчикам информационные стенды для родителей, стол тумба для выносного инвентаря, зеркало. 4.Туалетная комната– разделена на умывальную зону: 4-5 детских умывальника, душевой поддон, полотенечница с индивидуальными ячейками для полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. 5. Буфетная – шкаф для посуды, двухсекционная ванна для мытья посуды, раздаточный стол, водонагреватель (накопительный ) 80л Музыкальный зал Функциональное использование Проведение музыкальных, хореографических занятий, утренников, развлечений для детей, социально значимые мероприятия для персонала и родительской общественности Образовательная деятельность в Перечень основного оборудования: соответствии с направлениями детские стульчики ростовой группы, оснащены развития ребёнка, представленными в светозащитными устройствами – занавесками, шторы; образовательных областях электронное пианино, синтезатор, музыкальный центр, «Художественно-эстетическое презентационное оборудование (проектор, экран, ноутбук, развитие» колонки), аудиосистема (колонки, микшер, микрофоны, головные и стационарные), детские музыкальные инструменты (шумовые), театр кукол би-ба-бо, ширма для театра би-ба-бо, комплект теневого театра с ширмой , детские и взрослые костюмы для театрализованной деятельности, декорации для театрализованной деятельности ( домик, елки, скамейки и др.), методическая литература , демонстрационный материал, зеркала 2 этаж: Музыкальный зал 29 (закреплены на стене), ОБРН (облучатель бактерицидный рецеркулярный) 2 этаж: Физкультурный зал Физкультурный зал 66 Функциональное использование Проведение занятий физической культуры, спортивных праздников и других оздоровительных мероприятий Перечень основного оборудования: Образовательная деятельность в Гимнастические скамейки (200мм, 250мм, 300мм), корзины соответствии с направлениями для спортивного инвентаря, музыкальный центр, шведская развития ребёнка, представленными в стенка 4шт., доски наклонные накидные, брус образовательных областях: гимнастический баскетбольные кольца, маты, спортивный «Физическое развитие» инвентарь (гимнастические палки, конусы, мешочки с песком, обручи, мячи, теннисные мячи, степы детские, балансиры и др.), магнитофон, колонки, методическая литература., окна и плафоны потолочных светильников защищены сеткой. Кабинет педагога-психолога Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Профессиональная коррекция нарушений развития детей Перечень основного оборудования: Детские столы, стулья, дидактический стол, светозащитные устройства – занавески; мягкое половое покрытие (ковер); стеллажи для книг и пособий, магнитола, методическая литература, интерактивная песочница «iSandBOX», ноутбук, принтер, песочный стол с подсветкой, дидактическое панно «Спутник», сенсорная дорожка, комплект фигурок для песочной терапии и др. 2 этаж: Кабинет психолога 71 Профессиональная коррекция нарушений развития детей Кабинет учителя-логопеда Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Перечень основного оборудования: Детские столы, стулья, светозащитные устройства – занавески; стеллажи для книг и пособий, магнитола, методическая литература. Коррекционный интерактивный логопедический комплекс «Космодром», Кабинет дополнительного образования Функциональное использование Проведение подгрупповых занятий с детьми Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в Перечень основного оборудования: образовательных областях: Стол, стул – для педагога, детские стульчики, столы - (РГ 2), «Художественно-эстетическое светозащитные устройства – шторы); стеллажи для развитие» конструкторов, интерактивная панель «Teach touch», методическая литература. Различные виды конструкторов для детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» 2 этаж: Кабинет логопеда 63 Площадки для прогулок Функциональное использование Для прогулки воспитанников Перечень основного оборудования: Прогулочная веранда, защищенная от ветра с трёх сторон 16 шт., скамейки, столики, стационарное физкультурноигровое оборудование для лазания, метания и т.д., песочницы с крышками, качели-качалки, домики. 2 этаж: Кабинет дополнительного образования 33 Прогулочные участки 1 Песочница распашная 16 2 Столик со скамейками 8 3 Качели-балансир 2 4 Игровой комплекс Дик 2 5 Качалка на пружине 8 6 Теневой зонтик Ромашка 16 Образовательная деятельность в 7 Горка Ракета 4 соответствии с направлениями 8 Лавочка 21 развития ребёнка, представленными в 9 Игровой комплекс паутинка образовательных областях 10 Домик малый 8 «Физическое развитие» Спортивная площадка – 1шт. Функциональное использование Физическое развитие Перечень основного оборудования: 1 Спортивный комплекс 1 2 Спортивно-игровой комплекс 3 Гимнастическая стенка 1 4 Стойка баскетбольная 1 5 Лавочка 1 1 1 Корпус 2 (Центральная, д.8) N п/п Наименование предмета, дисциплины, цикла, модуля в соответствии с учебным планом образовательной программы Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования, обеспечивающего реализацию образовательной программы в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями 1 2 3 Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами, подтверждающими законное основание пользования) 4 Основная общеобразовательная программа дошкольной организации разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028), составлена с учетом примерной программы «От рождения до школы»Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой (наименование предмета, дисциплины, цикла, модуля в соответствии с учебным планом образовательной программы) Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Групповые ячейки – 6 шт. 4. Игровая 32,0 кв.м 5. Спальная; 48,7 кв.м 6. Раздевалка-приёмная 16,40 кв.м; 4.Туалетная комната 10,3 кв.м; Функциональное использование Россия, Пермский край, Пермский район, с.Фролы ул. Центральная д.8 Нумерация помещений, согласно технического паспорта нежилого здания (строения) 1 этаж: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» 6. Игровая – предназначена для игр, проведение занятий, приёма пищи, отдыха детей; 7. Спальная – для дневного сна детей; 8. Раздевалка – для переодевания, хранения и сушки верхней одежды; 9. Туалетная комната – для гигиенических, закаливающих и оздоровительных процедур; Перечень основного оборудования: 3. Окна группы оснащены светозащитными устройствами – тюль и шторы; мягкое половое покрытие (линолеум, ковры); соответствующая мебель и оборудование: столы, стулья регулируемые (РГ: 0-1 и 1-3), ленточны стеллажи для дидактичекого и игрового оборудования, стеллажи для игрушек; магнитно-маркерные доски (передвижные); комплект детской мягкой мебели, детская игровая мебель (столики, скамейки со спинками), пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; куклы , машинки, конструктор деревянный, bauer и др., художественно-эстетической, физической направленности; уголок ПДД; уголок природы. Портативные компьютеры Lenovo, магнитофон. ОБРН (облучатель бактерицидный рециркулярный) 4. Спальни – индивидуальные кровати в соответствии со Групповая комната гр. 1 – 1-6 Групповая комната гр 2 – 34-42 2 этаж: Групповая комната гр 3 - 18-23 Групповая комната гр. 4 – 13-17 Групповая комната гр. 5 – 8-12 Групповая комната гр 6 – 1-5 списком детей с жёстким ложе; на окнах – шторы, зеркало; 5. Раздевалка –одноярусные шкафчики, шкаф для персонала группы; скамейки к шкафчикам информационные стенды для родителей. 6.Туалетная комната– разделена на умывальную зону: 4-5 детских умывальника, душевой поддон, полотенечница с индивидуальными ячейками для полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. Музыкальный зал Функциональное использование Проведение музыкальных, хореографических занятий, утренников, развлечений для детей, социально значимые мероприятия для персонала и родительской общественности Образовательная деятельность в Перечень основного оборудования: соответствии с направлениями детские стульчики ростовой группы, оснащены развития ребёнка, представленными в светозащитными устройствами – занавесками, шторы; образовательных областях электронное пианино, синтезатор, музыкальный центр, «Художественно-эстетическое презентационное оборудование (проектор, экран, ноутбук, развитие» колонки), аудиосистема (колонки, микшер, микрофоны, Образовательная деятельность в головные и стационарные), детские музыкальные соответствии с направлениями инструменты (шумовые), театр кукол би-ба-бо, ширма для развития ребёнка, представленными в театра би-ба-бо, комплект теневого театра с ширмой , образовательных областях: детские и взрослые костюмы для театрализованной «Физическое развитие» деятельности, декорации для театрализованной деятельности ( домик, елки, скамейки и др.), методическая литература , демонстрационный материал, зеркала 1 этаж: Музыкальный зал 19 (закреплены на стене), ОБРН (облучатель бактерицидный рецеркулярный) Кабинет педагога-психолога Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Профессиональная коррекция нарушений развития детей Перечень основного оборудования: Детские столы, стулья, дидактический стол, светозащитные устройства – занавески; мягкое половое покрытие (ковер); стеллажи для книг и пособий, магнитола, методическая литература, ноутбук,принтер, песочный стол с подсветкой, дидактическое панно «Дерево», сенсорная дорожка, комплект фигурок для песочной терапии и др. 1 этаж: Кабинет психолога 25 Профессиональная коррекция нарушений развития детей Кабинет учителя-логопеда Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Перечень основного оборудования: Детские столы, стулья, светозащитные устройства – занавески; стеллажи для книг и пособий, магнитола, методическая литература. Коррекционный интерактивный логопедический комплекс «Космодром», Кабинет дополнительного образования Функциональное использование Проведение подгрупповых занятий с детьми Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в Перечень основного оборудования: образовательных областях: Стол, стул – для педагога, детские стульчики, столы - (РГ 2), «Художественно-эстетическое светозащитные устройства – шторы); стеллажи для развитие» конструкторов, методическая литература. Различные виды конструкторов для детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» 1 этаж: Кабинет логопеда 16 Площадки для прогулок Функциональное использование Для прогулки воспитанников Перечень основного оборудования: Прогулочная веранда, защищенная от ветра с трёх сторон 6 шт., скамейки, столики, стационарное физкультурноигровое оборудование для лазания, метания и т.д., песочницы с крышками, качели-качалки, домики. 1 этаж: Кабинет дополнительного образования 11 Корпус 3 (Центральная, д.8/1) N п/п 1 Наименование предмета, курса, дисциплины (модуля), практики в соответствии с учебным планом образовательной программы 2.2 2 Наименование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования, обеспечивающего реализацию образовательной программы Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами, подтверждающими законное основание пользования) 3 4 Основная общеобразовательная программа дошкольной организации разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028), составлена с учетом примерной программы «От рождения до школы»Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой 2.2 2.3. ____________________________________________________________________________________________________ (наименование образовательной программы) N п/п 1 Наименование предмета, курса, дисциплины (модуля), практики в соответствии с учебным планом образовательной программы3 2 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное Наименование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования, обеспечивающего реализацию образовательной программы Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами, подтверждающими законное основание пользования) 3 4 Групповые ячейки – 6 шт. 1. Игровая 50,4/72,8 кв.м 2. Спальная; 42,8/51,3 кв.м 3. Раздевалка-приёмная 20,7/20,8/23,8/23,9/25,8 кв.м; 4.Туалетная комната 18,2/18,8 кв.м; Россия, Пермский край, Пермский район, с.Фролы ул. Центральная д.8/1 Нумерация помещений, согласно технического паспорта нежилого развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» 5. Буфетная 4/7,6 кв.м. Функциональное использование 1. Игровая – предназначена для игр, проведение занятий, приёма пищи, отдыха детей; 2. Спальная – для дневного сна детей; 3. Раздевалка – для переодевания, хранения и сушки верхней одежды; 4. Туалетная комната – для гигиенических, закаливающих и оздоровительных процедур; 5. Буфетная – для хранения и мытья столовой посуды. Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального, физического и психического развития детей: занятий, отдыха, игр, приёма пищи, гигиены, мероприятий по уходу и оздоровления детей. Перечень основного оборудования: 1.Окна группы оснащены светозащитными устройствами – тюль и рулонные шторы; мягкое половое покрытие (линолеум, ковры); соответствующая мебель и оборудование: столы, стулья регулируемые (РГ: 0-1 и 1-3), ленточные стеллажи для дидактического и игрового оборудования, стеллажи для игрушек; магнитно-маркерные доски (передвижные); детский планшет SamsungGalaxy Tab, комплект детской мягкой мебели «Катюша», игровая стенка «Антошка», уголок творчества, кухня «Вкусняшка», спортивный уголок, детская игровая мебель (столики, скамейки со спинками), пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; бизиборды-развивающая доска, театрализованный уголок с разными видами театра; стойка для ряженья; куклы, машинки, конструктор деревянный, bauer и др, художественно-эстетической, физической направленности; уголок ПДД; уголок природы «Улитка», портативные компьютеры Lenovo, магнитофон. ОБРН (облучатель бактерицидный рециркулярный) 2.Спальни – индивидуальные кровати в соответствии со списком детей с жёстким ложе; на окнах – рулонные шторы; 3. Раздевалка –одноярусные шкафчики, шкаф для здания (строения) 1 этаж: Групповая комната гр. 101 – 106 Групповая комната гр 2 - 107-112 Групповая комната гр 3 - 113-117 2 этаж: Групповая комната гр. 201 – 205 Групповая комната гр. 206 – 210 Групповая комната гр 211 – 215 персонала группы; скамейки к шкафчикам информационные стенды для родителей, стол тумба для выносного инвентаря, зеркало. 4.Туалетная комната– разделена на умывальную зону: 4 детских умывальника, душевой поддон, полотенечница с индивидуальными ячейками для полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. 5. Буфетная – шкафы для посуды, двухсекционная ванна для мытья посуды, раздаточный стол, водонагреватель (накопительный ) 80л 2 этаж: Музыкальный зал Функциональное использование Музыкальный зал 217 Проведение музыкальных, хореографических занятий, утренников, развлечений для детей, социально значимые мероприятия для персонала и родительской общественности Перечень основного оборудования: Образовательная деятельность в детские стульчики ростовой группы, оснащен соответствии с направлениями светозащитными устройствами – занавесками, шторы; развития ребёнка, представленными в электронное пианино, музыкальный центр, образовательных областях презентационное оборудование (проектор, экран, ноутбук, «Художественно-эстетическое колонки), аудиосистема (колонки, микшер, микрофоны, развитие» головные и стационарные), детские музыкальные инструменты (шумовые), театр кукол би-ба-бо, комплект теневого театра с ширмой, детские и взрослые костюмы для театрализованной деятельности, декорации для театрализованной деятельности ( домик, елки, скамейки и др.), методическая литература, демонстрационный материал, зеркала (закреплены на стене), ОБРН (облучатель бактерицидный рецеркулярный) Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях: «Физическое развитие» Физкультурный зал Функциональное использование Проведение занятий физической культуры, спортивных праздников и других оздоровительных мероприятий Перечень основного оборудования: 2 этаж: Физкультурный зал 216 Гимнастические скамейки (200мм, 250мм, 300мм), гимнастическая стенка 4 шт, корзины для спортивного инвентаря, музыкальный цент, доски наклонные накидные, брус гимнастический, мостик-качалка, мягкий модуль «Змейка», массажная дорожка с вшитыми пластиковыми элементами, баскетбольные кольца, тоннель для пролезания «Гусеница», маты, канат гимнастический, спортивный инвентарь (гимнастические палки, конусы, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, кубики, ленты цветные, теннисные мячи, степы детские, балансиры и др.), магнитофон, колонки, методическая литература, окна и плафоны потолочных светильников защищены сеткой. Кабинет педагога-психолога Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Профессиональная коррекция нарушений развития детей Профессиональная коррекция нарушений развития детей 2 этаж: Кабинет психолога 219 Перечень основного оборудования: Детские столы, стулья, дидактический стол, светозащитные устройства – занавески; мягкое половое покрытие (ковер); стеллажи для книг и пособий, картотека дидактических, настольных и печатных игр, игрушек и наглядных пособий, материалы для продуктивной деятельности. Магнитола, методическая литература, ноутбук, принтер, дидактическое панно «Спутник», сенсорная дорожка, сухой бассейн с белыми шариками и подсветкой, кресло-груша, Кабинет учителя-логопеда Функциональное использование Проведение психологической диагностики, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками Перечень основного оборудования: 2 этаж: Кабинет логопеда 218 Детские столы, стулья, светозащитные устройства – занавески; стеллажи для книг и пособий, магнитола, методическая литература, разрезные азбуки и кассы к ним, альбом с картинками для исследования произношения звуков, наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков, книги-пособия с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков, наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серии картинок и т.д.); настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития дыхания и т.д.) Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Площадки для прогулок Функциональное использование Для прогулки воспитанников Перечень основного оборудования: Прогулочная веранда, защищенная от ветра с трёх сторон -6 шт., скамейки, столики, стационарное физкультурноигровое оборудование для лазания, метания и т.д., песочницы с крышками, качели-качалки, домики, машинки. Прогулочные участки 1 Песочница с защитой 2 Столик со скамейками Образовательная деятельность в 3 Игровой комплекс 2 соответствии с направлениями 4 Качалка на пружине 6 развития ребёнка, представленными в 5 Лавочка 18 образовательных областях 6 Домик малый 6 «Физическое развитие» 7 Ящик для игрушек 6 8. Доска для мела 2 9. Машинка 6 Спортивная площадка – 1шт. Функциональное использование 6 6 Физическое развитие Перечень основного оборудования: 1 Спортивный комплекс 1 2 Спортивно-игровой комплекс 1 3 Бревно змейка 1 4 Стойка баскетбольная 1 5 Лавочка 1 6. Спортивный барьер 1 7. Система турников 1 8. Детский игровой лабиринт 1 Дата заполнения "10" сентября 2024 г. Директор МАОУ «Фроловскаясредняя школа «Навигатор» Должность руководителя соискателя лицензии (лицензиата) или иного лица, имеющего право действовать от имени соискателя лицензии (лицензиата) 1. Чернякевич Е.З. Подпись руководителя соискателя лицензии (лицензиата) или иного лица, имеющего праводействовать от имени соискателя лицензии (лицензиата) Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя соискателя лицензии (лицензиата) или иного лица, имеющего право действовать от имени соискателя лицензии (лицензиата) Заполняется в случае, если соискатель лицензии (лицензиат) намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается отдельно по каждому филиалу (филиалам)