Yr
-Ё"J#
ffitrft
у ч рЕж дЕниЕ
Ж'g"i'i* ННннilН{ 1* p* ,тir*
-ороliЫВЙЙ'l
(мдоу < Фроловс* ";;;;"яя
школа,,Навигатор> )
РАССМОТРЕНО:
педагогическим советом
утвЕ
МАОУ кФроловск
wОLК€
Ц
I пкола
nНu"".urJ| u"lr
(протокол о, u
СРедняя школа
оtч-fu:€
_
Отчет
vlAoy
!иректор
ZOl€
.,
J\ ъ
а
(приказ от
..t@t9
о резулътатах
самообследоваЕия
< < Фроловская средняя
школа < < Навигатор)
.uo
lliiНii:::: ;:х* 'j:::Y:
ер ёзка),
Т'йI ;r
,.* ";;;;#
< Лучики)
<<Б
По
спr..г.lп,tr,,л
л z
по
состоянию
на 31
с.
декай;;ffi..
Фролы 2019г.
СОДЕРЖАНИЕ:
I.
1.1.
Аналитическая часть
з
Общие сведения об образовательной организации
a
J
1.2.
Система управления организации
4
1.З.
Оценка образовательной деятельности
6
| .4.
Содерж ание и качество подготовки обучающихся
8
1.5.
Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
9
1.6.
Оценка кадрового обеспечения
|2
| .7
Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
|4
1.8.
Оценка матери€
Lльно-технической
15
II.
2.| .
Результаты анализа
.
базы
16
Показатели деятельности организации
1б
2.2.
Анализ пок€
вателей
деятельности организации
2
18
СамообСледованИе деятелЬности составлено
в соответствии с 11риказом
Минобрнауки Российской Федерации
от 14 июня 2ОlЗ г. .} ф 462 < < Порядок
проведения самообследования образовательной
организацией> .
самообследование включает анаJI итическую
часть и
анализа деятельности
ДОУ за 2018 год.
I . Аналитическая
результаты
часть
общие сведения об образовательной организации
1.1.
наименование
образовательной организации
Руководитель
мАоУ
кФроловсКая средняЯ школа < Навигатор,>
Чернякевич Елена Загидуловна
Алрес организации
Телефон, факс
электронной почты
Учредитель
Лицензия
_
(з42) 2з2-01-20
frolovskaya.sch
Управление образованием адмиписrрffi
муниципfuтьного образования < Пермский
муницилальный
1988 год
От < 26> сентября 201 8г.
ия 59Л01 N90004134
Структурное подразделение
работЫ
-
детский саД < Березка> (далее Реж им
СП < БеРёзкы) располож ено В сельскоЙ местности
в
селе Фролы.
Здание детскогО сала построено по типовому
проекту. Проектная
наполняемость на l30 мест. обща" площадь
здания 1О2З кв. м, из них
площадь помещений' используемых непосредственно
для нуж д
образовательного процесса, 97 б кв. м.
структурное подразделение
- детский сад < лучики> (далее Реж им
работЫ СП < ЛуЧики> ) располоЖено В сельской местности,
деревне )tебреи, в
достаточной отдалённости от города - 35км. Здание
детского сада построено
по типоВому гI рОекту. Проектная наполняемость на
З0 мест. Щетский сад
находится в здании школы
MI
Aoy
<
Фроловская
- филиаJ7а
средняя школа
< Навигатор) В деревне Жебреи. Общая площадь
здания 1871,80 кв. м, из них
площадь помещений' используемых непосредственно
для нуж д
образова,гельного процесса детского Qада,241
кв. м.
ПредмеТом деятельностИ Учреж дения является выполнение
работ по
обеспечению ре€ш изации Предусмотренных
действующим законодател ьством
Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления
Пермского муниципальноГо
района arо рa-a"иI о вопросов местного значения
в сфере образования по организации предоставления
общедоступtjого и
бесплатного дошкольного образования по основным
общеобразовательным
программам дошкольного образования.
основной целью деятельности Учреж дения являются образовательная
деятельность
по
образовательным
программам
3
дошкольного
образсlвания,
присмотр и уход за детьми.
Реж им работы сП < Берёзка> : рабочая неделя
пятидневная, с
понедельника по пятниЦУ. Длительностъ пребывания детей :вгрупгI ах-12
часов. Реж им работы групп
- с 7:00 до 19:00.
Реж им работы СП кЛучики> :
гI ятидневная, с
рабочая неделя
понедельника по пятниЦУ. Длительность пребывания
детей в группах - 10,5
часов. Реж им работы групп
- с 7:З0 до l8:00.
,
Вывод: Структурное подразделение
подразделение
-
детскпй сад < Березка> , Стр,уктурное
- детский сад < лучики) зарегистрировано и функционирует в
соответствии с нормативными документами В сфере образования
Российской
Федерации.
1.2. Система управления организации
В своей деятельНостИ Учреж дение
руководствуется и осуществляет
свою деятельность в соответствии:
Конституция Российской Федер ации,
.
Конвенция < О правах ребенка> ,
.
,
ЗаконоМ Российской Федерации (об
образовании в Рос,сийской
Федерации> J\ Гs273-ФЗ
.
Иные законы Российской Федерации,
УКазы и распоряж ения Президента Российской Федерации,
'
,
ПОстановления и раСпоряж ения Правительства Российской Федер
ации,
,
Законодательные и иные правовые акты государственных органов,
,
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления,
,
РеШения органоВ управления образованием всех
уровней,
ПРиказ МИнистерсТва образования и науки РФ от 17 октября 201З г.
Jф1 155 < об утверж дении
федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования)),
'
.
Устав !ОУ,
Локальные акты,
СаНитарно-Эпидемиологическими
.
'
13.
прав ила и нормы СанПиН 2,4.| .з049-
Управление строится на принципах единоначалия и коллеги€
L'ьности.
коллегиальными органами управления являются: Управляющий
совет,
НаблюдательныЙ совет, педагогический совет, общее aобрu""a
работников.
Единоличным
школы.
исполнительным
о ганы
Наименование органа
Щиректор
Наблюдательный совет
п
органом является руководитель
ения, действуюшие
ис
в детском
Функции
- дLlректор
Учрый
в Устаr
эсуществляет текущее руководство деятельно.rо.
Рассматривает предлож ения о внесении изменений
Учреж дения, предлож ения
4
Учредителя или
директорЕ
чреж дения о создании и
lкрытиИ
ликвидацииТйБйil,т-рыпr"
представиТельств) структурныХ
"
ПОlI РаЗДелений;
реДлож ения Учредит е ля или директор; irпр"п.о.чr;;;"й
изъяти
мущества' закрепленного за Учрелtдением
на пра
перативного управления; предлож ения
директOра У,треж дения
вершении сделок с недвиж имым имущaaruоr'"
оaоъо-ценны
иж имым имуществом, закрецленным
за Учреж дениtэм.
leT заключение на проект плана
финансово-хозяйственно
ятельности Учреж дения.
ассматривает и утверж дает следующие
документы )/ чреж дения:
роекты отчетов о деятельности Учреж дения и об использовании
гО имущества, об исполнении плана его
финансово
озяйственНой деятельности, годовую
бухгалтерспу. Ъr".rпоa,
правJ] яющий совет
Педагогическ"й coue,
чреж дениЯ; полож ение о закупКе
товароВ, ра(5от, услуг
rиобретаемых для нуж д Учреж дения
сматривает вопросы:
развития образовательной организации ;
финансово-хозяйственной деятельности ;
материально-технического обеспечения
уществляет текущее руководство образовательной
I тельностЬю { етского сада, в том числе
рассматрива(эт
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников,
учебных посоdий, средств обученлля и
| спитания;
материально-технического обеспечения
образовательного
роцесса;
аттестации, повышении квzutификации
педагогически.к
ников;
щее
собрани
динации деятельности методических объединени,й
изует право работников участвовать
в
управлени
ьной организацией, в том числе:
,участвовать
В разработке и принятии коллективного
договора
равил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
, принимать
локальные
акты,
которые
реглаNI ентирун
обпуо"ательной организации и связаны с правами
::::::_1::l|
язанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации меж ду работниками
I инистрацией образовательной организации
;
вносить предлох(ения по корректировке плана
мероприяти
ганизации,
совершенствованию
ее работы
и развитиI
териальной базы
которые
.
.
уровень стратегического управления,
уровень оперативного управления,
уровень управления деятельности детей.
вывод: структура и система
управления соответствуют специфике
5
и
.
деятельности Учреж дения и обеспечивает
оптимальное сочетание
ТРаДИЦИОННЫХ И СОВРеМеННЫХ
тенденций: планирование
деятельности
в
ЧТО ПОЗВОЛЯеТ ЭффеКТИВНо
организовать образовательное
пространство детского сада.
РеЖИМе Р€
} ЗВИТИЯ'
1.3.
Оценка образовательной
деятельности
организация образовательного процесса
В учреж дении строится в
СООТВеТСТВИИ С ФеДеРаЛЬНЫМ
ГОСУДарственным стандартом
дошкольного
образования. основная образоваrarr""u'
программа дошкольного
образования Сп < Берёзка> >
разработана на основе примерной про| раммы
кИстоки> ) поД
Л.А.Парамоновой.
ред,
Такж е в работе используются
следующие парци€
I JI ьные программы:
,
РеГиональнаЯ программа
i;r# "rного
физического и в€IJI еологического развития
возраста кАзбука здоровья) / Автор
Т.Э.Токаева - Пермь;
,
Регионапьная программа: < < { орогою
добра. Концепция и программа
СОЦИ€
LТЬНО-КОММУНИКаТИВНОГО
РаЗВИТИЯ И
соци€
lJI ьного
воспитания
дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В.
Чугаева Г. И. I огова Л.И.
Сфера, 2015 г.
основная образовательная программа
дошкольного образования сп
< лучики> разработана на основе примерной
программы < от рож дения до
школы)) под ред. Веракса Н., Комарова
Т., Васип"."u М. Такж е в
работе
используются следующие парци€
шьные программы:
РеГионzlJI ьнаЯ программа
6"rr.r.ano.b и вzLлеологического развития
возраста < Азбука здоровья) / Автор
Т.Э.Токаева - Пермь;
i;;;i:,,,ного
,
,
Регион€
шьная
программа: к!орогою добра. Концепция
и программа
соци€
ц I ьно-коммуникативного
и
р€
lзвития
социального
воспитания
дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В.
Чугаева Г. И. I Огова Л.И.
Сфера, 20l5 г.
I { аполняемостЬ групП осущестВляется
в соответствии с СанПиН
2,4,| ,з049-1З кСанитарно-эпидемиологические
требования к устройству,
содерж анию и организации
реж има работы дошкольных образовательных
организаций> , Комплектование групп
проходит на основании приказа
управлеНия образования Пермского муниципаJI ьного
района и Полож ения о
КОМПЛеКТОВаНИИ
ОбРаЗОВаТеЛЬНЫХ Организачий
ПерrЬпо.о муницип€u I ьного
реализующих образовательную программу
дошкольного
образования, Общее колич..r"ь
детей, зачисленных в доу по состоянию на
3l декабря 2018г.
19l воспитанник в возрасте от З
до 7 лет в группах
-
района,
общеразвивающей направленности.
_ Структурное подразделение - детский сад < Березка)):
- 1 средняя группа_ 28 человек.
- 2 старш"* .ру.r.,ы - 59
""rro".i.u,
- 3 подготовительных группы
- 86 человек
6
Структурное подразделение
- детский сад кЛучики)):
- 1 разновозрастная группа 18 че.llовек
учреж дение осуществляет следующие основные
виды деятельности в
соответствии с целями и задачами,
длядостиж ения которых оно создано:
- РеаЛИЗаЦИЯ ОСНОВНЫХ ОбЩеОбРаЗОВательных
программ дошкольного
образования;
- присмотр и уход.
учреж дение осуществляет следующие виды
деятельности,
являющиеся
не
основными, в соответствии с задачами,
длядостиж ения которых
оно создано:
- реализУет допоЛнительнЫе образоВательные
программы технической,
естественнонаучной,
физкультурно-спортивной, худож ественной, социальнопедагогической направленностей;
- оказывает платные, в том числе дополнительные
образовательные,
услуги;
- обеспечивает питание в Учреж дении воспитанников,
а такж е Других
участников образовательных отношений.
при организации образовательного процесса
учитываются принципы
интеграции образовательных областей (физйческое
р€
lзвитие, познавательное
развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие,
развитие) в соответствии с возрастными
худож ественно-эстетическое
возмож ностями и особенностями детей.
образовательный процесс строится на основе
нормативных документов, оценки состояния
здоровья
психолого-педагогических принципов, отраж ающих
законодательнодетей, системы
представление
о
самоценности дошкольного детства.
основной формой образования и воспитания является
игра и виды
детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-
исследовательская, продуктивная, музыкальнохудож ественная, чтение
худож ественной литературы).
ОбразовательнаЯ работа с детьми осуществляется
в непосредственной
образовательноЙ деятельности и в совместной
детьми
В
реж имных моментах с
образовательных ситуаций.
деятельности педагога с
использованием развивающих
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной
работы, в 2018 гоДУ
проводился анаJI из состава семей воспитанников.
Ха ктеристика семей по спс тяR
состав семьи
количество семей
Полная
негlолная
UQормлено опекунство
| 79
_
15
8уо
0
0%
7
Процент от общего
количества семей
воспитанников
ха
ктеристика семей по колич
Количество детей в семье
количество семей
детей
Проце", от общег,о
количества семей
воспитанников
Один ребенок
{ ва ребенка
Три ребенка и более
31
115
16%
59%
48
25%
воспитательная
строится
работа
учетом индивиliуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных
форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специаJI истов и родителей. l{ етям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Щетский сад.
Щополн ительное образован ие
I ] 2018 году в Щетском саду работали круж ки по направлениям:
l ) хулож ественно-эстетическое:
< Танцевальная студия) хореографияr
2) физкультурно-спортивное: < < основы физической подготовки))
ДОПоЛнительном образовании задействовано 38 п] роцентов
воспитанников { етского сада.
В
| .4.
Содерж ание и качество подготовки обучающихся
СОДеРж ание образовательного процесса осуществляется в соответствии
с образовательной программоЙ дошкольного учреж дения. С целью
ПЛаНироВания воспитательно-обр€
вовательного процесса и высц)аивания
индивидуальных образовательных траекторий для воспитанник()в доу
ПРОВоДИлся анализ результатов освоения программы детьми < Соот,ветствие
РеЗУЛЬТаТОВ ОСВОеНИя ООП ДО требованиям деЙствующих нормативных
правовых документов)).
КОЛ-ВО детей принявших участие в мониторинге - | 71 (в возlрасте от
3,б до б,5 лет)
ФОРМЫ МоНИторинга - наблюдение, диагностическая ситуация,, беседа,
диагностическое задание, анализ гI родуктов деятельности.
I -(ель мониторинга - оценка динамики формирования интегрlативных
качеств детей в процессе освоения ООПЩО.
Использование полученных результатов:
.
Индивидуализация образования (в
т.ч.поддерж ка ребенка,
построение образовательной траектории);
.
Оптимизация работы с группой детей.
11олучены следующие данные педагогических исследований:
ОбЩий Показатель по детскому саду освоения детьми основных
инТегративных качеств показ€
ш: 68Оlо высокиЙ уровень, ЗOО% средниЙ уровень,
2О/ о низкиЙ уровень развития.
ОбЩий показатель интегративного качества (овладевший
необходимыми умениями и навыками) по детскому саду: 69 О/ о высокиЙ
уровень, 30% средний уров ень,2О/ о низкий
уровень развития.
с lб по 20маЯ 2018 учебного года в подготовительных
к школе группах
был проведён мониторинг системообразующих
компонентов готовности
ДеТеЙ К ШКОЛЬНОМУ ОбУЧеНИю по программе
< психолого-педагс)гическая
оценка готовности
ребенка к школе)).
КлючевымИ компонентами готовности
к школьному обучению
считаются психофизиологические И
личностные
новообрzвования:
функrlиональная готовность (< школьная зрелость> ),
общие способности и
мотивационная готовность.
В программу обследов ания
ребенка был включен ряд заданий,
позволяющих выявить
отдельные, наиболее существенные
спеLI ,иальные
способности, значимые в освоении основ
школьных умений (чтения, письма,
вы числительной деятельности).
В
мониторинге принимало
участие
40
воспитанникоВ (6s% от
сtI исочного состава). Результаты мониторинга
следующие:
Оценка уровня готовности
ребенка к школе
Уровень готовности
Коли.lество детеl'i
Щети куспешно готовые к обучению> ) в школе
{ ети < готовые к обучению) в школе
.Щети < неготовые к обучению>
в школе
40 детей детского сада (100% ) (успешно готовы)
и
обучению
((готовы)) к
В школе, они достигли уровня
развития интеллектуilльных,
коммуникативных,
Эмоционально-волевых, социально-личн()стных,
физических качеств, обеспечивающего
успешную адаптацию детей к новым
условияМ организации педагогичесКого проЦесса, становления
как с;rбъекта
учебной деятельности, качественное освоение ими
учебного материала.
выводы: результаты показателей основных
интегративных ] качеств
детей групп находятся на высоком
уровне, что являются пока:tателем
обеспечения развития каж дого
ребенкь, сохранение его уникал_ьности,
самобытности' создание возмож ностей
раскрытия его способностей и
склонностей, Результаты мониторинга
системообразующих компонентов
готовности детей к школьному обучению
ло программе < пси> iологопедагогическая оценка готовности
ребенка к школе)) позволяют сделать
вывод о хорошем уровне освоения программных
задач воспитанникамlл
1.5.
!ОУ.
оценка функционирования внутренней системы
оценки
качества образования
В
структурны подразделениях
существует единая система
мониторинга, отраж ающая обеспечение
реализации ФГОС flO. Наиболее
значимыми принципами в
организации мониторинговых процедур
выделяются следующие принципы:
-
НаУЧНОСТИ
мониторинг строится с опорой на новейшие досrтиж ения
педагогической науки
и передовой практики;
Нормативности мониторинг осуществляется на основе нормативных
документов;
-
целостности
и
непрерывности
рассматриваются во взаимосвязи всех его компонентов;
ЭффеКТИВности и действенности система процедур, применяемая в
гI роцессе мониторинга, способствует переводу системы в новое
качественное состояние;
-
прогностичности - смысл мониторинга не только в том, чтобы
ПОЛУЧиТЬ конкретную картину состояния образовательного процесса в
ОПРеДеЛенныЙ момент, на определенноЙ стадии, но и сделать заклI { эчение о
ТеНДенцИяХ
развития
той
или
иной
ПРеДВидеть возмож ные
стороны
варианты
образовательного
прlэцесса
и
педагогической деятельности,
НаПраВленные на поддерж ку, развитие полож ительных сторон, торI \ { ож ение,
блокировку.
г
л_
UЬъект
i]
_|
, я
т--i
I
' Вьrявление
уровня
профессионал
ьных умений
и знаний
педагогов
0J
Ф
Содерж ание
{ ель
Способы получения
информачии, методI ,tки
-
Владение
про
Самоанализ
деятельности,
профессионального
развития воспитателя
(специалиста)
ф ессион альн означим
ыми функциями:
- обучающей
- воспитывающей
-
- организационной
оценка
профессионаJI ьного
мастерства воспитате,пей
в организации
взаимодействия с семьями
воспитанников - конт] эоль
(деятельность педагога с
летьми)
- педагогической
- коммуникативной;
Уровень компетентности в
вопросах диагностирования,
проектирования
индивидуального
образовательного
маршрута, сопровож дения,
выхода на результат.
ч
о
q)
Ф
ФГОС к условиям
I
$ 1 качественноЙ реализации ООП
Ф
2
ооп до
ч
J\ b l
!О
анкетирование -
|
Анализ развивающей
среды (самоанализ),
конкурсы, акции
lt
tt
ф
aa
о.
ct.l
ц
l*
Ф
Ф
с)
F
ц
L
l55 от 17.10.20l3г,)
сa
G)
о.
с\
9
- I -_-
10
I _{ елевые ориентиры
образования в
младенческом и
раннем
возрасте;
и
л*
ьх
чý
а9
Ф=
д;
фАу
* :aaý
'аa.х
:фа
Ei2
х
метолы: наблюдение,
беседа. анаJI из продуктов
деятельности, высоко
формализованные : тесты,
опросники,
психофизиологические
методы.
формирование
основной
F
F.
д
у)
Ол
dс)
} < а.
оФ
\ ' о.
ООП, анализ
l:
5Ю
;.-F
Yý<
фч
c.l
a0
в
выявление
степени
q
о
дЬ
oi
;ф
Непосредственное
удовлетворен
ности
родителями
услугами
ФU
доу
Фý
tra
.п
aF
i
профессионал
ьной
деятельности,
взамодействие
с семьями
воспитаннико
дF
YсЁ
корректировка
организации
воспитательно I ] елевые
ориентиры на
этапе завершения
образовательн дошкольного
образования,
ого процесса:
участие
родителей (законньrх
представителей) в
воспитательнообразовательной,
оздоровительной,
административнохозяйствен
ной деятельности ДОУ.
Оценка качества
предоставления услуг
.ЩОУ: Анкетирование,
опросы, родительские
собрания, интерактивные
формы работы с семьей,
беседы с родителями,
oJ
|a
с
целью
обеспечения качественной
реализации
образовательной программы
дошкольного образования осуществлялся
контроль за организацией
развивающей предметно-пространственной
среды в доу. По результатам муницип€
шьной проверки
развивающей
ПРеДметно-пространственноЙ среды в
{ ОУ в соответствии с ФГОС !О
(июль, 2018 г.) детский сад пок€в€lJI
показателям оценки.
В
основной
высокие результаты по всем
2018г. в рамкаХ проведения процедур
оценки качества в
степень удовлетворенности
родителей качеством деятельности
составила 8\ ,2ОА,
доу,
доо
Большинство родит,елей отметили, что
дети, посещающие детский
сад, удоВлетворяЮт свои познавательные
интересы, потребность в общении
со сверстниками, дети с интересом и пользоЙ .rро"од",
свое время,
участвуют в мероприятиях, организуемых на
уровне доу и района.
отмечено, что в успехах детей есть очевидные
заслуги
педагогов детского
11
ц[
L
ф
сa
сада. Родителями отмечено, что в доу
создано информационнообразовательное пространство для полнOценного
развития и вOспитаниrI
ребенка.
ВыводЫ: анализИруя резУльтатЫ анкетирования
родителей, пришли к
ВЫВОДУ, ЧТО НУЖНО ПРОДОЛЖаТЬ ПЛаНИРОВать
и проводить систематическую
работу по повышению компетентности родителей в сфере воспитания,
обучениЯ и р€}звитИrt
ребенКа, исполЬзуя современные, эффективные
формьi
взаимодействия с родителями. обеспечlлть вовлечение
подавляющего
большинства родителей (свыше 90% ) В совместн)rю
деятельность с
педагOгами и детьми. На сегодняшний
все
большую
день
популярность
приобретает применение информационно-коммуникативных
технологий в
рабmе С родителями. Современные родители готовы к обуоrению,
саморазвитию и сотрудничеству.
v. 0ценка кадрового обеспечения
.щетский сад укомплектован педагогами на l00 процентов согласно
штатному расписанию. Всего сотрудников зl человек. В
учреж дении
работает творческий педагогический коллектив, состоящий из 13
воспитателей и 4 специatлистов: музык{ tльньш
р} ководитель, инстр} ктор по
физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог. Педагогический
коллектив насчитывает 17 специ{ Lлистов. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/ педагоги - | I ,23ll;
- воспитанники/ все сотрудники * 6,1бll.
В 2018 году 2 педагоrа (l2% ) прошли процедуру аттестации в
форме
заполнения электронного портфолио Еа первую квалификационную
категорию.
Квалификация педагогического состава:
:l
lвысшая
2|
l
перsая
:
соответст8ие
занимаемой долж ности
лl
f без категории
педагог (6% ) не имеет ква_гlификационной категории, т,к. проработал
12
в занимаемой долж ности менее
двух лет.
высшее образование имеют 10 педагогов,
педагогическое:
педагогов.
9
из
них
человек, средне-специrulьное педагогическое:
Образование педаrогического состава
l 8ысшее
r
средне-специальное
l00% специапистов и воспитателей имеют педагогически
стаж
ПедагогичеGкий стаж работы
lдозхлет lотЗ-5 ro'5-10 lo'10-15 loT15-20 lболее2олет
-I
\
средний возраст педагогов 42 года, в
rI реж дении работают педагоги с
большиМ педагогИческиМ стаж ем и молодые специrlлисты.
Возрастной
баланс
педагогических кадров
позволяет осуществлять улебновоспитательный Процесс эффективно: старшие передают
опыт молодым.
процесс омолож ения педагогических кадров проходит
безболезненно
ск€
t зывается
и не
на качестве функционирования образовательного
учреж дения.
,lз
Возраст педа гоrич еского соста ва
f30-34года lз4_з9
r4Glи ] 4} 49 r5G54.6О-б4года
]
hi
hi
7
_J
l
l00% педагогов имеют курсы повышения
квалификации по внедрению
ФгоС дошколЬJ{ огО образования. КуРсы повЫшениrI
квilлификации в 2018
году прошли 4 (24% i) педагога.
ffетский саД yKoMI UI eKToBaH кадрами полностью.
Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный
эффективrо-у.r;rвуют
урЬвень,
в работе
районных методических объедине""й, ,"акомятся
с опытом работы своих
коллег и Других дошкольных организаций,
а такж е саморазвиваются. Все это
в комплексе позвОляет говорить о
том, что коллектив нацелен на хороший
результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества
образования и воспитаниrI
дошкольников.
Вывод: !етскиЙ саД укомплектован коДрами
полностью. Росту
профессионЕUI ьнOго
мастерства способствуют Обу^ rЙие
* y| .u* повышения
квалификации; прохOж дение аттестации;
"u в
методических
работа
объединениях, педагогических мастерских,
и
проведение
участие
мастерклассов; всоко, мониторинги; с_аЙообразЬru"r.;
rI астие в рitзличных
профессион{ l'ьных конкурсах; обобщение
и распространение опыта;
использование современных методик
и
педагогических технологий.
профессион€
lльная компетентность
пед.гогических кадров соответствует
ПРОфИЛЮ ДОШКОЛЬНОГО
УrРеЖдения
рttзвитиrt обуlающихся
в
и позволяет решать вопросы обуlения
и
соответствии с требован* r"
федерального
государственного образовательного
стандарта дошкольного образования.
VI , Оценка учебно-методического и
библиотечно-информашиоцного
обеспечепия
в детском саду библиотечный
фонд представлен методической
литературой
по всем
образоватЁпrrrr" областям
основной
общеобразовательноЙ про| раммы,
детской худож ественной литературой,
периодическими изданиями, а такж е
Другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях.
Б каж дои возрастrоа.ру.rпе имеется
14
банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных
для
планирования воспитательно-образовательной
В
соответствии
рабой
с
обязательной частью ооп.
информационное обеспечение
!етского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование в 2018 году
пополнилосЬ 2 компЬютерамИ, 2 приНтерами,
интерактивной песочницей
Sandbox; мульт-сТУДией и интерактивным
гI олом, двумя интерактивными
досками с мультимедийными проекторами.
- программное обеспечение - позволяет
работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами,
видеоматериал
фото-,
ами, графическими редакторами.
вывод: В Щетском саду у".б"о-rетодическое
и информационное
обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и
эф
фе кти в н ой реал изации образ овател ьных про грамм.
VI I . оценка материально-технической базы
В структурных подразделениях
сформирована матери€Lтьнотехническая база для
образовательных программ,
реаJI изации
ж изнеобеспечения и р€
ввития детей. В !етском саду оборудованы
помещения:
- групповые помещения - 7;
- методический кабинет- 1;
-
музык€
} JI ьный
зал
-
1;
пищеблок - 1;
прачечная - 1;
медицинский кабинет- l;
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-логопеда-
-
1;
1.
при создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают
возрастные, индивиду€
L,I ьные
особенности детей своей группы. Оборулованы
групповые комнатЫ, включающие игровую,
познавательную, обaдaппуno
зоны.
в 20l8 годУ в структурных подразделениях провели
текущий ремонт 7
групп, сп€lJI ьныХ помещений, коридоров |
и 2 этаж ей, медкабинета,
музыкалЬногО зала зала. ПострОили новЫе маJI ые
архитектурные формы и
игровое оборудование на
участке, в Сп < лучики) для защиты детей от
солнца и осадков на территории групповой площадки
установили новый
теневой навес,
вывод:
Материально-техническое состояние
детского сада и
территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству' содерж анию и
организации реж има работы в
дошкольных организациях, правилам пож арной безоrruaчrоara,
rрaбо"uниям
охраны труда.
15
I I . Результаты анализа
Показатarr, дuоrельности
организации
2.1
N п/ п
l
I оказатели
ЕдиницГизмерения
l
1.1
обща"
J
ч"ББ'Б"r^
l9l
l
_0_-
.2
191
1.1.3
1.1.4
В форме семЙпо.о
сопровож дением на
0
0
1.2
JPaU,r,e
l.з
до J лет
0
l9l
1.4
191/ 100%
1.4,1
19lll00%
1,4.2
1.4.3
0l0%
I .5
0l0%
численность/
1l0,SYo
1.5.1
чJизическом
)азв] итии
оо cRoeI J
1,5.2
и (или)
психическом
пб
1l05%
Tl0,% -
1.5.3
1.6
.о rrу\ JrlJщgнных
0/ 0%
Днеи при ПосеЩении
дошкольной образовательной организации
по болезни на одного
воспитанника
uбцая чиспеннпс
х I JаUOтников, в том числе:
1.7
1.7 .1
Числен Ho"r^ / tr
roil,,,,*
б дней
человек
10l59%
1.7.2
9l5з%
| ,7,з
rI rvJlvrrrlvv
РабОТНИков1.7 .4
l D/
JлýJlЬtlЫИ
имеI оI I rLI r.
7l4| %
l
LI
7l41%
16
1.8
lчисленность/ удельный вес численности педагогических
которым по результатам аттестации присвоена
| работников,
квалификационнau{ категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1
ll6%
\ 0l59%
1,8.2
1,9
численноСть/ удельнЫй
l6/ 94%
вес чисЛенности педагогических
работнико
в общей численности педагогических
работников, педагогический
человек/ %
стаж работы которых составляет:
1.9,1
_ лет
Що 5
| .9.2
4l24%
l16%
0l0%
l .10
1.1l
Численность/ удельный вес численности педагоги"ескrхlйБrп^ ,оu
в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55
пет
12
l.lз
педагог""aaп""7-
2l12%
Численность/ удельный вес численности
лдминистративно-хозяйственных работников, прошедших за
lоследние 5 лет повышение квалификачии/ профессиональную
lереподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
)существляемой в образовательной организации деятельности, в
)бщей численности педагогических и административноtозяйственных работников
17ll00%
численность/ удельный вес численности педагогичaaпr*
административно-хозяйственньтх работников, прошедших"
повышение ква-пификации по применению в образовательном
процессе федера_пьных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
17l100%
1.14
соотношение "педагогический работник/ воспитанник'' в
дошкольной образовательной организации
1.15
наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников
1.15.1 Музыкального руководителя
5.2 Инструктора по физичесiой rсультуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1,7l191
:
1
l
l
I огопеда
5.5 Учителя-дефектолога
5.4
5,6
)
Инфраструктура
l
z.2
z.з
)_.4
2,5
общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
площадь помещений для организации дополнительных
"rд*
деятельности воспитанни ков
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую
1ктивность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
да
да
да
нет
нет
да
6,37 кв, м
0 кв.м
да
да
да
2.2 Анализ показателей деятельности организации
В
связИ с присоединением 2018 гоДу к
МАоУ
< Фроловская средняя
школа < навигатор> структурного подразделения < лучики>
увеличился
контингент воспитанников на | 20А.
общая численность педагогических работников не изменилась.
показателем эффективности работы методической служ бы
детского сада
является увеличение
на 24% числа
квалифиКационнымИ категориями.
педагогических работников
В 2018 гОДу на
с
первую
квалификационную категорию было аттестовано 4 педагога, такж е один
педагог был устроен в организацию с высшей категорией.
в
2018 году на 2зуо увеличилась численность педагогических
и
админисТративно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5
лет повышение квалификации/ профессиональную
профилю педагогической
переподготовку по
деятельности, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федер€
u I ьных
государственных образовательных стандартов.
В
2018 году
в
!етском саду стали функционировать круж ки
дополнительного образования по
направлениям: худож ественно-
эстетическое: < ТанцевальнаЯ студия) хореографи",
физкультурноспортивное: < основы физической подготовки)). В дополнительном
образовании задействован о З8yо воспитанников детского сада.
Анализ показателей указывает на То, что детский сад имеет
доста,гочную инфраструктуру, которая соответствует требованиям Санпин
2.4.1.з049-| з < Санитарно-эпидемиологиЧеские требования
к
устройству,
содерж анию и организации реж има работы дошкольных образовательных
организаций) и позволяеТ реаJI изовывать образовательные программы
полном объеме в соответствии с ФГОС
18
!О.
в
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)