Yr -Ё"J# ffitrft у ч рЕж дЕниЕ Ж'g"i'i* ННннilН{ 1* p* ,тir* -ороliЫВЙЙ'l (мдоу < Фроловс* ";;;;"яя школа,,Навигатор> ) РАССМОТРЕНО: педагогическим советом утвЕ МАОУ кФроловск wОLК€ Ц I пкола nНu"".urJ| u"lr (протокол о, u СРедняя школа оtч-fu:€ _ Отчет vlAoy !иректор ZOl€ ., J\ ъ а (приказ от ..t@t9 о резулътатах самообследоваЕия < < Фроловская средняя школа < < Навигатор) .uo lliiНii:::: ;:х* 'j:::Y: ер ёзка), Т'йI ;r ,.* ";;;;# < Лучики) <<Б По спr..г.lп,tr,,л л z по состоянию на 31 с. декай;;ffi.. Фролы 2019г. СОДЕРЖАНИЕ: I. 1.1. Аналитическая часть з Общие сведения об образовательной организации a J 1.2. Система управления организации 4 1.З. Оценка образовательной деятельности 6 | .4. Содерж ание и качество подготовки обучающихся 8 1.5. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования 9 1.6. Оценка кадрового обеспечения |2 | .7 Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения |4 1.8. Оценка матери€ Lльно-технической 15 II. 2.| . Результаты анализа . базы 16 Показатели деятельности организации 1б 2.2. Анализ пок€ вателей деятельности организации 2 18 СамообСледованИе деятелЬности составлено в соответствии с 11риказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2ОlЗ г. .} ф 462 < < Порядок проведения самообследования образовательной организацией> . самообследование включает анаJI итическую часть и анализа деятельности ДОУ за 2018 год. I . Аналитическая результаты часть общие сведения об образовательной организации 1.1. наименование образовательной организации Руководитель мАоУ кФроловсКая средняЯ школа < Навигатор,> Чернякевич Елена Загидуловна Алрес организации Телефон, факс электронной почты Учредитель Лицензия _ (з42) 2з2-01-20 frolovskaya.sch Управление образованием адмиписrрffi муниципfuтьного образования < Пермский муницилальный 1988 год От < 26> сентября 201 8г. ия 59Л01 N90004134 Структурное подразделение работЫ - детский саД < Березка> (далее Реж им СП < БеРёзкы) располож ено В сельскоЙ местности в селе Фролы. Здание детскогО сала построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на l30 мест. обща" площадь здания 1О2З кв. м, из них площадь помещений' используемых непосредственно для нуж д образовательного процесса, 97 б кв. м. структурное подразделение - детский сад < лучики> (далее Реж им работЫ СП < ЛуЧики> ) располоЖено В сельской местности, деревне )tебреи, в достаточной отдалённости от города - 35км. Здание детского сада построено по типоВому гI рОекту. Проектная наполняемость на З0 мест. Щетский сад находится в здании школы MI Aoy < Фроловская - филиаJ7а средняя школа < Навигатор) В деревне Жебреи. Общая площадь здания 1871,80 кв. м, из них площадь помещений' используемых непосредственно для нуж д образова,гельного процесса детского Qада,241 кв. м. ПредмеТом деятельностИ Учреж дения является выполнение работ по обеспечению ре€ш изации Предусмотренных действующим законодател ьством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Пермского муниципальноГо района arо рa-a"иI о вопросов местного значения в сфере образования по организации предоставления общедоступtjого и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. основной целью деятельности Учреж дения являются образовательная деятельность по образовательным программам 3 дошкольного образсlвания, присмотр и уход за детьми. Реж им работы сП < Берёзка> : рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятниЦУ. Длительностъ пребывания детей :вгрупгI ах-12 часов. Реж им работы групп - с 7:00 до 19:00. Реж им работы СП кЛучики> : гI ятидневная, с рабочая неделя понедельника по пятниЦУ. Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Реж им работы групп - с 7:З0 до l8:00. , Вывод: Структурное подразделение подразделение - детскпй сад < Березка> , Стр,уктурное - детский сад < лучики) зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами В сфере образования Российской Федерации. 1.2. Система управления организации В своей деятельНостИ Учреж дение руководствуется и осуществляет свою деятельность в соответствии: Конституция Российской Федер ации, . Конвенция < О правах ребенка> , . , ЗаконоМ Российской Федерации (об образовании в Рос,сийской Федерации> J\ Гs273-ФЗ . Иные законы Российской Федерации, УКазы и распоряж ения Президента Российской Федерации, ' , ПОстановления и раСпоряж ения Правительства Российской Федер ации, , Законодательные и иные правовые акты государственных органов, , Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, , РеШения органоВ управления образованием всех уровней, ПРиказ МИнистерсТва образования и науки РФ от 17 октября 201З г. Jф1 155 < об утверж дении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)), ' . Устав !ОУ, Локальные акты, СаНитарно-Эпидемиологическими . ' 13. прав ила и нормы СанПиН 2,4.| .з049- Управление строится на принципах единоначалия и коллеги€ L'ьности. коллегиальными органами управления являются: Управляющий совет, НаблюдательныЙ совет, педагогический совет, общее aобрu""a работников. Единоличным школы. исполнительным о ганы Наименование органа Щиректор Наблюдательный совет п органом является руководитель ения, действуюшие ис в детском Функции - дLlректор Учрый в Устаr эсуществляет текущее руководство деятельно.rо. Рассматривает предлож ения о внесении изменений Учреж дения, предлож ения 4 Учредителя или директорЕ чреж дения о создании и lкрытиИ ликвидацииТйБйil,т-рыпr" представиТельств) структурныХ " ПОlI РаЗДелений; реДлож ения Учредит е ля или директор; irпр"п.о.чr;;;"й изъяти мущества' закрепленного за Учрелtдением на пра перативного управления; предлож ения директOра У,треж дения вершении сделок с недвиж имым имущaaruоr'" оaоъо-ценны иж имым имуществом, закрецленным за Учреж дениtэм. leT заключение на проект плана финансово-хозяйственно ятельности Учреж дения. ассматривает и утверж дает следующие документы )/ чреж дения: роекты отчетов о деятельности Учреж дения и об использовании гО имущества, об исполнении плана его финансово озяйственНой деятельности, годовую бухгалтерспу. Ъr".rпоa, правJ] яющий совет Педагогическ"й coue, чреж дениЯ; полож ение о закупКе товароВ, ра(5от, услуг rиобретаемых для нуж д Учреж дения сматривает вопросы: развития образовательной организации ; финансово-хозяйственной деятельности ; материально-технического обеспечения уществляет текущее руководство образовательной I тельностЬю { етского сада, в том числе рассматрива(эт развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных посоdий, средств обученлля и | спитания; материально-технического обеспечения образовательного роцесса; аттестации, повышении квzutификации педагогически.к ников; щее собрани динации деятельности методических объединени,й изует право работников участвовать в управлени ьной организацией, в том числе: ,участвовать В разработке и принятии коллективного договора равил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; , принимать локальные акты, которые реглаNI ентирун обпуо"ательной организации и связаны с правами ::::::_1::l| язанностями работников; разрешать конфликтные ситуации меж ду работниками I инистрацией образовательной организации ; вносить предлох(ения по корректировке плана мероприяти ганизации, совершенствованию ее работы и развитиI териальной базы которые . . уровень стратегического управления, уровень оперативного управления, уровень управления деятельности детей. вывод: структура и система управления соответствуют специфике 5 и . деятельности Учреж дения и обеспечивает оптимальное сочетание ТРаДИЦИОННЫХ И СОВРеМеННЫХ тенденций: планирование деятельности в ЧТО ПОЗВОЛЯеТ ЭффеКТИВНо организовать образовательное пространство детского сада. РеЖИМе Р€ } ЗВИТИЯ' 1.3. Оценка образовательной деятельности организация образовательного процесса В учреж дении строится в СООТВеТСТВИИ С ФеДеРаЛЬНЫМ ГОСУДарственным стандартом дошкольного образования. основная образоваrarr""u' программа дошкольного образования Сп < Берёзка> > разработана на основе примерной про| раммы кИстоки> ) поД Л.А.Парамоновой. ред, Такж е в работе используются следующие парци€ I JI ьные программы: , РеГиональнаЯ программа i;r# "rного физического и в€IJI еологического развития возраста кАзбука здоровья) / Автор Т.Э.Токаева - Пермь; , Регионапьная программа: < < { орогою добра. Концепция и программа СОЦИ€ LТЬНО-КОММУНИКаТИВНОГО РаЗВИТИЯ И соци€ lJI ьного воспитания дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В. Чугаева Г. И. I огова Л.И. Сфера, 2015 г. основная образовательная программа дошкольного образования сп < лучики> разработана на основе примерной программы < от рож дения до школы)) под ред. Веракса Н., Комарова Т., Васип"."u М. Такж е в работе используются следующие парци€ шьные программы: РеГионzlJI ьнаЯ программа 6"rr.r.ano.b и вzLлеологического развития возраста < Азбука здоровья) / Автор Т.Э.Токаева - Пермь; i;;;i:,,,ного , , Регион€ шьная программа: к!орогою добра. Концепция и программа соци€ ц I ьно-коммуникативного и р€ lзвития социального воспитания дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В. Чугаева Г. И. I Огова Л.И. Сфера, 20l5 г. I { аполняемостЬ групП осущестВляется в соответствии с СанПиН 2,4,| ,з049-1З кСанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содерж анию и организации реж има работы дошкольных образовательных организаций> , Комплектование групп проходит на основании приказа управлеНия образования Пермского муниципаJI ьного района и Полож ения о КОМПЛеКТОВаНИИ ОбРаЗОВаТеЛЬНЫХ Организачий ПерrЬпо.о муницип€u I ьного реализующих образовательную программу дошкольного образования, Общее колич..r"ь детей, зачисленных в доу по состоянию на 3l декабря 2018г. 19l воспитанник в возрасте от З до 7 лет в группах - района, общеразвивающей направленности. _ Структурное подразделение - детский сад < Березка)): - 1 средняя группа_ 28 человек. - 2 старш"* .ру.r.,ы - 59 ""rro".i.u, - 3 подготовительных группы - 86 человек 6 Структурное подразделение - детский сад кЛучики)): - 1 разновозрастная группа 18 че.llовек учреж дение осуществляет следующие основные виды деятельности в соответствии с целями и задачами, длядостиж ения которых оно создано: - РеаЛИЗаЦИЯ ОСНОВНЫХ ОбЩеОбРаЗОВательных программ дошкольного образования; - присмотр и уход. учреж дение осуществляет следующие виды деятельности, являющиеся не основными, в соответствии с задачами, длядостиж ения которых оно создано: - реализУет допоЛнительнЫе образоВательные программы технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, худож ественной, социальнопедагогической направленностей; - оказывает платные, в том числе дополнительные образовательные, услуги; - обеспечивает питание в Учреж дении воспитанников, а такж е Других участников образовательных отношений. при организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физйческое р€ lзвитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие) в соответствии с возрастными худож ественно-эстетическое возмож ностями и особенностями детей. образовательный процесс строится на основе нормативных документов, оценки состояния здоровья психолого-педагогических принципов, отраж ающих законодательнодетей, системы представление о самоценности дошкольного детства. основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная, музыкальнохудож ественная, чтение худож ественной литературы). ОбразовательнаЯ работа с детьми осуществляется в непосредственной образовательноЙ деятельности и в совместной детьми В реж имных моментах с образовательных ситуаций. деятельности педагога с использованием развивающих Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 гоДУ проводился анаJI из состава семей воспитанников. Ха ктеристика семей по спс тяR состав семьи количество семей Полная негlолная UQормлено опекунство | 79 _ 15 8уо 0 0% 7 Процент от общего количества семей воспитанников ха ктеристика семей по колич Количество детей в семье количество семей детей Проце", от общег,о количества семей воспитанников Один ребенок { ва ребенка Три ребенка и более 31 115 16% 59% 48 25% воспитательная строится работа учетом индивиliуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специаJI истов и родителей. l{ етям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Щетский сад. Щополн ительное образован ие I ] 2018 году в Щетском саду работали круж ки по направлениям: l ) хулож ественно-эстетическое: < Танцевальная студия) хореографияr 2) физкультурно-спортивное: < < основы физической подготовки)) ДОПоЛнительном образовании задействовано 38 п] роцентов воспитанников { етского сада. В | .4. Содерж ание и качество подготовки обучающихся СОДеРж ание образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательной программоЙ дошкольного учреж дения. С целью ПЛаНироВания воспитательно-обр€ вовательного процесса и высц)аивания индивидуальных образовательных траекторий для воспитанник()в доу ПРОВоДИлся анализ результатов освоения программы детьми < Соот,ветствие РеЗУЛЬТаТОВ ОСВОеНИя ООП ДО требованиям деЙствующих нормативных правовых документов)). КОЛ-ВО детей принявших участие в мониторинге - | 71 (в возlрасте от 3,б до б,5 лет) ФОРМЫ МоНИторинга - наблюдение, диагностическая ситуация,, беседа, диагностическое задание, анализ гI родуктов деятельности. I -(ель мониторинга - оценка динамики формирования интегрlативных качеств детей в процессе освоения ООПЩО. Использование полученных результатов: . Индивидуализация образования (в т.ч.поддерж ка ребенка, построение образовательной траектории); . Оптимизация работы с группой детей. 11олучены следующие данные педагогических исследований: ОбЩий Показатель по детскому саду освоения детьми основных инТегративных качеств показ€ ш: 68Оlо высокиЙ уровень, ЗOО% средниЙ уровень, 2О/ о низкиЙ уровень развития. ОбЩий показатель интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками) по детскому саду: 69 О/ о высокиЙ уровень, 30% средний уров ень,2О/ о низкий уровень развития. с lб по 20маЯ 2018 учебного года в подготовительных к школе группах был проведён мониторинг системообразующих компонентов готовности ДеТеЙ К ШКОЛЬНОМУ ОбУЧеНИю по программе < психолого-педагс)гическая оценка готовности ребенка к школе)). КлючевымИ компонентами готовности к школьному обучению считаются психофизиологические И личностные новообрzвования: функrlиональная готовность (< школьная зрелость> ), общие способности и мотивационная готовность. В программу обследов ания ребенка был включен ряд заданий, позволяющих выявить отдельные, наиболее существенные спеLI ,иальные способности, значимые в освоении основ школьных умений (чтения, письма, вы числительной деятельности). В мониторинге принимало участие 40 воспитанникоВ (6s% от сtI исочного состава). Результаты мониторинга следующие: Оценка уровня готовности ребенка к школе Уровень готовности Коли.lество детеl'i Щети куспешно готовые к обучению> ) в школе { ети < готовые к обучению) в школе .Щети < неготовые к обучению> в школе 40 детей детского сада (100% ) (успешно готовы) и обучению ((готовы)) к В школе, они достигли уровня развития интеллектуilльных, коммуникативных, Эмоционально-волевых, социально-личн()стных, физических качеств, обеспечивающего успешную адаптацию детей к новым условияМ организации педагогичесКого проЦесса, становления как с;rбъекта учебной деятельности, качественное освоение ими учебного материала. выводы: результаты показателей основных интегративных ] качеств детей групп находятся на высоком уровне, что являются пока:tателем обеспечения развития каж дого ребенкь, сохранение его уникал_ьности, самобытности' создание возмож ностей раскрытия его способностей и склонностей, Результаты мониторинга системообразующих компонентов готовности детей к школьному обучению ло программе < пси> iологопедагогическая оценка готовности ребенка к школе)) позволяют сделать вывод о хорошем уровне освоения программных задач воспитанникамlл 1.5. !ОУ. оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В структурны подразделениях существует единая система мониторинга, отраж ающая обеспечение реализации ФГОС flO. Наиболее значимыми принципами в организации мониторинговых процедур выделяются следующие принципы: - НаУЧНОСТИ мониторинг строится с опорой на новейшие досrтиж ения педагогической науки и передовой практики; Нормативности мониторинг осуществляется на основе нормативных документов; - целостности и непрерывности рассматриваются во взаимосвязи всех его компонентов; ЭффеКТИВности и действенности система процедур, применяемая в гI роцессе мониторинга, способствует переводу системы в новое качественное состояние; - прогностичности - смысл мониторинга не только в том, чтобы ПОЛУЧиТЬ конкретную картину состояния образовательного процесса в ОПРеДеЛенныЙ момент, на определенноЙ стадии, но и сделать заклI { эчение о ТеНДенцИяХ развития той или иной ПРеДВидеть возмож ные стороны варианты образовательного прlэцесса и педагогической деятельности, НаПраВленные на поддерж ку, развитие полож ительных сторон, торI \ { ож ение, блокировку. г л_ UЬъект i] _| , я т--i I ' Вьrявление уровня профессионал ьных умений и знаний педагогов 0J Ф Содерж ание { ель Способы получения информачии, методI ,tки - Владение про Самоанализ деятельности, профессионального развития воспитателя (специалиста) ф ессион альн означим ыми функциями: - обучающей - воспитывающей - - организационной оценка профессионаJI ьного мастерства воспитате,пей в организации взаимодействия с семьями воспитанников - конт] эоль (деятельность педагога с летьми) - педагогической - коммуникативной; Уровень компетентности в вопросах диагностирования, проектирования индивидуального образовательного маршрута, сопровож дения, выхода на результат. ч о q) Ф ФГОС к условиям I $ 1 качественноЙ реализации ООП Ф 2 ооп до ч J\ b l !О анкетирование - | Анализ развивающей среды (самоанализ), конкурсы, акции lt tt ф aa о. ct.l ц l* Ф Ф с) F ц L l55 от 17.10.20l3г,) сa G) о. с\ 9 - I -_- 10 I _{ елевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте; и л* ьх чý а9 Ф= д; фАу * :aaý 'аa.х :фа Ei2 х метолы: наблюдение, беседа. анаJI из продуктов деятельности, высоко формализованные : тесты, опросники, психофизиологические методы. формирование основной F F. д у) Ол dс) } < а. оФ \ ' о. ООП, анализ l: 5Ю ;.-F Yý< фч c.l a0 в выявление степени q о дЬ oi ;ф Непосредственное удовлетворен ности родителями услугами ФU доу Фý tra .п aF i профессионал ьной деятельности, взамодействие с семьями воспитаннико дF YсЁ корректировка организации воспитательно I ] елевые ориентиры на этапе завершения образовательн дошкольного образования, ого процесса: участие родителей (законньrх представителей) в воспитательнообразовательной, оздоровительной, административнохозяйствен ной деятельности ДОУ. Оценка качества предоставления услуг .ЩОУ: Анкетирование, опросы, родительские собрания, интерактивные формы работы с семьей, беседы с родителями, oJ |a с целью обеспечения качественной реализации образовательной программы дошкольного образования осуществлялся контроль за организацией развивающей предметно-пространственной среды в доу. По результатам муницип€ шьной проверки развивающей ПРеДметно-пространственноЙ среды в { ОУ в соответствии с ФГОС !О (июль, 2018 г.) детский сад пок€в€lJI показателям оценки. В основной высокие результаты по всем 2018г. в рамкаХ проведения процедур оценки качества в степень удовлетворенности родителей качеством деятельности составила 8\ ,2ОА, доу, доо Большинство родит,елей отметили, что дети, посещающие детский сад, удоВлетворяЮт свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользоЙ .rро"од", свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне доу и района. отмечено, что в успехах детей есть очевидные заслуги педагогов детского 11 ц[ L ф сa сада. Родителями отмечено, что в доу создано информационнообразовательное пространство для полнOценного развития и вOспитаниrI ребенка. ВыводЫ: анализИруя резУльтатЫ анкетирования родителей, пришли к ВЫВОДУ, ЧТО НУЖНО ПРОДОЛЖаТЬ ПЛаНИРОВать и проводить систематическую работу по повышению компетентности родителей в сфере воспитания, обучениЯ и р€}звитИrt ребенКа, исполЬзуя современные, эффективные формьi взаимодействия с родителями. обеспечlлть вовлечение подавляющего большинства родителей (свыше 90% ) В совместн)rю деятельность с педагOгами и детьми. На сегодняшний все большую день популярность приобретает применение информационно-коммуникативных технологий в рабmе С родителями. Современные родители готовы к обуоrению, саморазвитию и сотрудничеству. v. 0ценка кадрового обеспечения .щетский сад укомплектован педагогами на l00 процентов согласно штатному расписанию. Всего сотрудников зl человек. В учреж дении работает творческий педагогический коллектив, состоящий из 13 воспитателей и 4 специatлистов: музык{ tльньш р} ководитель, инстр} ктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог. Педагогический коллектив насчитывает 17 специ{ Lлистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: - воспитанник/ педагоги - | I ,23ll; - воспитанники/ все сотрудники * 6,1бll. В 2018 году 2 педагоrа (l2% ) прошли процедуру аттестации в форме заполнения электронного портфолио Еа первую квалификационную категорию. Квалификация педагогического состава: :l lвысшая 2| l перsая : соответст8ие занимаемой долж ности лl f без категории педагог (6% ) не имеет ква_гlификационной категории, т,к. проработал 12 в занимаемой долж ности менее двух лет. высшее образование имеют 10 педагогов, педагогическое: педагогов. 9 из них человек, средне-специrulьное педагогическое: Образование педаrогического состава l 8ысшее r средне-специальное l00% специапистов и воспитателей имеют педагогически стаж ПедагогичеGкий стаж работы lдозхлет lотЗ-5 ro'5-10 lo'10-15 loT15-20 lболее2олет -I \ средний возраст педагогов 42 года, в rI реж дении работают педагоги с большиМ педагогИческиМ стаж ем и молодые специrlлисты. Возрастной баланс педагогических кадров позволяет осуществлять улебновоспитательный Процесс эффективно: старшие передают опыт молодым. процесс омолож ения педагогических кадров проходит безболезненно ск€ t зывается и не на качестве функционирования образовательного учреж дения. ,lз Возраст педа гоrич еского соста ва f30-34года lз4_з9 r4Glи ] 4} 49 r5G54.6О-б4года ] hi hi 7 _J l l00% педагогов имеют курсы повышения квалификации по внедрению ФгоС дошколЬJ{ огО образования. КуРсы повЫшениrI квilлификации в 2018 году прошли 4 (24% i) педагога. ffетский саД yKoMI UI eKToBaH кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный эффективrо-у.r;rвуют урЬвень, в работе районных методических объедине""й, ,"акомятся с опытом работы своих коллег и Других дошкольных организаций, а такж е саморазвиваются. Все это в комплексе позвОляет говорить о том, что коллектив нацелен на хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитаниrI дошкольников. Вывод: !етскиЙ саД укомплектован коДрами полностью. Росту профессионЕUI ьнOго мастерства способствуют Обу^ rЙие * y| .u* повышения квалификации; прохOж дение аттестации; "u в методических работа объединениях, педагогических мастерских, и проведение участие мастерклассов; всоко, мониторинги; с_аЙообразЬru"r.; rI астие в рitзличных профессион{ l'ьных конкурсах; обобщение и распространение опыта; использование современных методик и педагогических технологий. профессион€ lльная компетентность пед.гогических кадров соответствует ПРОфИЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УrРеЖдения рttзвитиrt обуlающихся в и позволяет решать вопросы обуlения и соответствии с требован* r" федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. VI , Оценка учебно-методического и библиотечно-информашиоцного обеспечепия в детском саду библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образоватЁпrrrr" областям основной общеобразовательноЙ про| раммы, детской худож ественной литературой, периодическими изданиями, а такж е Другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. Б каж дои возрастrоа.ру.rпе имеется 14 банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной В соответствии рабой с обязательной частью ооп. информационное обеспечение !етского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование в 2018 году пополнилосЬ 2 компЬютерамИ, 2 приНтерами, интерактивной песочницей Sandbox; мульт-сТУДией и интерактивным гI олом, двумя интерактивными досками с мультимедийными проекторами. - программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, видеоматериал фото-, ами, графическими редакторами. вывод: В Щетском саду у".б"о-rетодическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эф фе кти в н ой реал изации образ овател ьных про грамм. VI I . оценка материально-технической базы В структурных подразделениях сформирована матери€Lтьнотехническая база для образовательных программ, реаJI изации ж изнеобеспечения и р€ ввития детей. В !етском саду оборудованы помещения: - групповые помещения - 7; - методический кабинет- 1; - музык€ } JI ьный зал - 1; пищеблок - 1; прачечная - 1; медицинский кабинет- l; кабинет педагога-психолога кабинет учителя-логопеда- - 1; 1. при создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивиду€ L,I ьные особенности детей своей группы. Оборулованы групповые комнатЫ, включающие игровую, познавательную, обaдaппуno зоны. в 20l8 годУ в структурных подразделениях провели текущий ремонт 7 групп, сп€lJI ьныХ помещений, коридоров | и 2 этаж ей, медкабинета, музыкалЬногО зала зала. ПострОили новЫе маJI ые архитектурные формы и игровое оборудование на участке, в Сп < лучики) для защиты детей от солнца и осадков на территории групповой площадки установили новый теневой навес, вывод: Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству' содерж анию и организации реж има работы в дошкольных организациях, правилам пож арной безоrruaчrоara, rрaбо"uниям охраны труда. 15 I I . Результаты анализа Показатarr, дuоrельности организации 2.1 N п/ п l I оказатели ЕдиницГизмерения l 1.1 обща" J ч"ББ'Б"r^ l9l l _0_- .2 191 1.1.3 1.1.4 В форме семЙпо.о сопровож дением на 0 0 1.2 JPaU,r,e l.з до J лет 0 l9l 1.4 191/ 100% 1.4,1 19lll00% 1,4.2 1.4.3 0l0% I .5 0l0% численность/ 1l0,SYo 1.5.1 чJизическом )азв] итии оо cRoeI J 1,5.2 и (или) психическом пб 1l05% Tl0,% - 1.5.3 1.6 .о rrу\ JrlJщgнных 0/ 0% Днеи при ПосеЩении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника uбцая чиспеннпс х I JаUOтников, в том числе: 1.7 1.7 .1 Числен Ho"r^ / tr roil,,,,* б дней человек 10l59% 1.7.2 9l5з% | ,7,з rI rvJlvrrrlvv РабОТНИков1.7 .4 l D/ JлýJlЬtlЫИ имеI оI I rLI r. 7l4| % l LI 7l41% 16 1.8 lчисленность/ удельный вес численности педагогических которым по результатам аттестации присвоена | работников, квалификационнau{ категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 ll6% \ 0l59% 1,8.2 1,9 численноСть/ удельнЫй l6/ 94% вес чисЛенности педагогических работнико в общей численности педагогических работников, педагогический человек/ % стаж работы которых составляет: 1.9,1 _ лет Що 5 | .9.2 4l24% l16% 0l0% l .10 1.1l Численность/ удельный вес численности педагоги"ескrхlйБrп^ ,оu в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 пет 12 l.lз педагог""aaп""7- 2l12% Численность/ удельный вес численности лдминистративно-хозяйственных работников, прошедших за lоследние 5 лет повышение квалификачии/ профессиональную lереподготовку по профилю педагогической деятельности или иной )существляемой в образовательной организации деятельности, в )бщей численности педагогических и административноtозяйственных работников 17ll00% численность/ удельный вес численности педагогичaaпr* административно-хозяйственньтх работников, прошедших" повышение ква-пификации по применению в образовательном процессе федера_пьных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 17l100% 1.14 соотношение "педагогический работник/ воспитанник'' в дошкольной образовательной организации 1.15 наличие в образовательной организации следующих педагогических работников 1.15.1 Музыкального руководителя 5.2 Инструктора по физичесiой rсультуре 1.15.3 Учителя-логопеда 1,7l191 : 1 l l I огопеда 5.5 Учителя-дефектолога 5.4 5,6 ) Инфраструктура l z.2 z.з )_.4 2,5 общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника площадь помещений для организации дополнительных "rд* деятельности воспитанни ков Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую 1ктивность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да да да нет нет да 6,37 кв, м 0 кв.м да да да 2.2 Анализ показателей деятельности организации В связИ с присоединением 2018 гоДу к МАоУ < Фроловская средняя школа < навигатор> структурного подразделения < лучики> увеличился контингент воспитанников на | 20А. общая численность педагогических работников не изменилась. показателем эффективности работы методической служ бы детского сада является увеличение на 24% числа квалифиКационнымИ категориями. педагогических работников В 2018 гОДу на с первую квалификационную категорию было аттестовано 4 педагога, такж е один педагог был устроен в организацию с высшей категорией. в 2018 году на 2зуо увеличилась численность педагогических и админисТративно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную профилю педагогической переподготовку по деятельности, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федер€ u I ьных государственных образовательных стандартов. В 2018 году в !етском саду стали функционировать круж ки дополнительного образования по направлениям: худож ественно- эстетическое: < ТанцевальнаЯ студия) хореографи", физкультурноспортивное: < основы физической подготовки)). В дополнительном образовании задействован о З8yо воспитанников детского сада. Анализ показателей указывает на То, что детский сад имеет доста,гочную инфраструктуру, которая соответствует требованиям Санпин 2.4.1.з049-| з < Санитарно-эпидемиологиЧеские требования к устройству, содерж анию и организации реж има работы дошкольных образовательных организаций) и позволяеТ реаJI изовывать образовательные программы полном объеме в соответствии с ФГОС 18 !О. в Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)