Отчет о результатах самообследования образовательной организации за 2018 год (СП)

Yr

-Ё"J#
ffitrft
у ч рЕж дЕниЕ

Ж'g"i'i* ННннilН{ 1* p* ,тir*

-ороliЫВЙЙ'l

(мдоу < Фроловс* ";;;;"яя

школа,,Навигатор> )

РАССМОТРЕНО:
педагогическим советом

утвЕ

МАОУ кФроловск
wОLК€
Ц

I пкола

nНu"".urJ| u"lr
(протокол о, u

СРедняя школа

оtч-fu:€
_

Отчет

vlAoy

!иректор

ZOl€
.,

J\ ъ

а

(приказ от

..t@t9

о резулътатах

самообследоваЕия
< < Фроловская средняя
школа < < Навигатор)

.uo
lliiНii:::: ;:х* 'j:::Y:
ер ёзка),
Т'йI ;r
,.* ";;;;#
< Лучики)
<<Б

По
спr..г.lп,tr,,л
л z
по
состоянию
на 31

с.

декай;;ffi..

Фролы 2019г.

СОДЕРЖАНИЕ:

I.

1.1.

Аналитическая часть

з

Общие сведения об образовательной организации
a
J

1.2.

Система управления организации

4

1.З.

Оценка образовательной деятельности

6

| .4.

Содерж ание и качество подготовки обучающихся

8

1.5.

Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования

9

1.6.

Оценка кадрового обеспечения

|2

| .7

Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения

|4

1.8.

Оценка матери€
Lльно-технической

15

II.
2.| .

Результаты анализа

.

базы

16

Показатели деятельности организации
1б

2.2.

Анализ пок€
вателей

деятельности организации

2

18

СамообСледованИе деятелЬности составлено
в соответствии с 11риказом
Минобрнауки Российской Федерации
от 14 июня 2ОlЗ г. .} ф 462 < < Порядок
проведения самообследования образовательной
организацией> .

самообследование включает анаJI итическую
часть и

анализа деятельности

ДОУ за 2018 год.

I . Аналитическая

результаты

часть

общие сведения об образовательной организации

1.1.

наименование
образовательной организации
Руководитель

мАоУ

кФроловсКая средняЯ школа < Навигатор,>

Чернякевич Елена Загидуловна

Алрес организации
Телефон, факс
электронной почты

Учредитель

Лицензия

_

(з42) 2з2-01-20

frolovskaya.sch
Управление образованием адмиписrрffi
муниципfuтьного образования < Пермский
муницилальный
1988 год
От < 26> сентября 201 8г.
ия 59Л01 N90004134

Структурное подразделение

работЫ

-

детский саД < Березка> (далее Реж им

СП < БеРёзкы) располож ено В сельскоЙ местности

в

селе Фролы.

Здание детскогО сала построено по типовому
проекту. Проектная
наполняемость на l30 мест. обща" площадь
здания 1О2З кв. м, из них
площадь помещений' используемых непосредственно
для нуж д

образовательного процесса, 97 б кв. м.
структурное подразделение
- детский сад < лучики> (далее Реж им
работЫ СП < ЛуЧики> ) располоЖено В сельской местности,
деревне )tебреи, в
достаточной отдалённости от города - 35км. Здание
детского сада построено
по типоВому гI рОекту. Проектная наполняемость на
З0 мест. Щетский сад
находится в здании школы
MI
Aoy
<
Фроловская
- филиаJ7а
средняя школа
< Навигатор) В деревне Жебреи. Общая площадь
здания 1871,80 кв. м, из них
площадь помещений' используемых непосредственно
для нуж д
образова,гельного процесса детского Qада,241
кв. м.
ПредмеТом деятельностИ Учреж дения является выполнение
работ по
обеспечению ре€ш изации Предусмотренных
действующим законодател ьством

Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления
Пермского муниципальноГо
района arо рa-a"иI о вопросов местного значения
в сфере образования по организации предоставления
общедоступtjого и
бесплатного дошкольного образования по основным
общеобразовательным

программам дошкольного образования.
основной целью деятельности Учреж дения являются образовательная

деятельность

по

образовательным

программам
3

дошкольного

образсlвания,

присмотр и уход за детьми.

Реж им работы сП < Берёзка> : рабочая неделя

пятидневная, с
понедельника по пятниЦУ. Длительностъ пребывания детей :вгрупгI ах-12
часов. Реж им работы групп
- с 7:00 до 19:00.
Реж им работы СП кЛучики> :
гI ятидневная, с
рабочая неделя
понедельника по пятниЦУ. Длительность пребывания
детей в группах - 10,5
часов. Реж им работы групп
- с 7:З0 до l8:00.
,

Вывод: Структурное подразделение
подразделение

-

детскпй сад < Березка> , Стр,уктурное

- детский сад < лучики) зарегистрировано и функционирует в
соответствии с нормативными документами В сфере образования
Российской
Федерации.
1.2. Система управления организации

В своей деятельНостИ Учреж дение
руководствуется и осуществляет

свою деятельность в соответствии:
Конституция Российской Федер ации,
.
Конвенция < О правах ребенка> ,

.
,

ЗаконоМ Российской Федерации (об

образовании в Рос,сийской
Федерации> J\ Гs273-ФЗ
.
Иные законы Российской Федерации,
УКазы и распоряж ения Президента Российской Федерации,
'
,
ПОстановления и раСпоряж ения Правительства Российской Федер
ации,
,
Законодательные и иные правовые акты государственных органов,
,
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления,
,
РеШения органоВ управления образованием всех
уровней,
ПРиказ МИнистерсТва образования и науки РФ от 17 октября 201З г.
Jф1 155 < об утверж дении
федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования)),

'

.

Устав !ОУ,
Локальные акты,
СаНитарно-Эпидемиологическими

.

'
13.

прав ила и нормы СанПиН 2,4.| .з049-

Управление строится на принципах единоначалия и коллеги€
L'ьности.
коллегиальными органами управления являются: Управляющий
совет,
НаблюдательныЙ совет, педагогический совет, общее aобрu""a
работников.

Единоличным
школы.

исполнительным

о ганы
Наименование органа
Щиректор

Наблюдательный совет

п

органом является руководитель

ения, действуюшие
ис
в детском
Функции

- дLlректор

Учрый
в Устаr

эсуществляет текущее руководство деятельно.rо.
Рассматривает предлож ения о внесении изменений

Учреж дения, предлож ения
4

Учредителя или

директорЕ

чреж дения о создании и

lкрытиИ

ликвидацииТйБйil,т-рыпr"

представиТельств) структурныХ
"
ПОlI РаЗДелений;
реДлож ения Учредит е ля или директор; irпр"п.о.чr;;;"й
изъяти
мущества' закрепленного за Учрелtдением

на пра
перативного управления; предлож ения
директOра У,треж дения
вершении сделок с недвиж имым имущaaruоr'"
оaоъо-ценны
иж имым имуществом, закрецленным
за Учреж дениtэм.
leT заключение на проект плана
финансово-хозяйственно
ятельности Учреж дения.
ассматривает и утверж дает следующие
документы )/ чреж дения:
роекты отчетов о деятельности Учреж дения и об использовании

гО имущества, об исполнении плана его

финансово
озяйственНой деятельности, годовую
бухгалтерспу. Ъr".rпоa,

правJ] яющий совет

Педагогическ"й coue,

чреж дениЯ; полож ение о закупКе
товароВ, ра(5от, услуг
rиобретаемых для нуж д Учреж дения

сматривает вопросы:
развития образовательной организации ;
финансово-хозяйственной деятельности ;
материально-технического обеспечения
уществляет текущее руководство образовательной
I тельностЬю { етского сада, в том числе
рассматрива(эт
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников,
учебных посоdий, средств обученлля и
| спитания;

материально-технического обеспечения
образовательного
роцесса;
аттестации, повышении квzutификации
педагогически.к
ников;

щее

собрани

динации деятельности методических объединени,й

изует право работников участвовать

в
управлени
ьной организацией, в том числе:
,участвовать
В разработке и принятии коллективного
договора
равил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
, принимать
локальные
акты,
которые
реглаNI ентирун
обпуо"ательной организации и связаны с правами
::::::_1::l|
язанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации меж ду работниками

I инистрацией образовательной организации
;
вносить предлох(ения по корректировке плана
мероприяти
ганизации,
совершенствованию
ее работы
и развитиI
териальной базы

которые

.
.

уровень стратегического управления,
уровень оперативного управления,
уровень управления деятельности детей.

вывод: структура и система
управления соответствуют специфике
5

и

.

деятельности Учреж дения и обеспечивает
оптимальное сочетание
ТРаДИЦИОННЫХ И СОВРеМеННЫХ
тенденций: планирование
деятельности

в
ЧТО ПОЗВОЛЯеТ ЭффеКТИВНо
организовать образовательное
пространство детского сада.

РеЖИМе Р€
} ЗВИТИЯ'

1.3.

Оценка образовательной
деятельности

организация образовательного процесса
В учреж дении строится в
СООТВеТСТВИИ С ФеДеРаЛЬНЫМ
ГОСУДарственным стандартом
дошкольного

образования. основная образоваrarr""u'
программа дошкольного
образования Сп < Берёзка> >
разработана на основе примерной про| раммы
кИстоки> ) поД
Л.А.Парамоновой.
ред,
Такж е в работе используются

следующие парци€
I JI ьные программы:
,
РеГиональнаЯ программа

i;r# "rного

физического и в€IJI еологического развития
возраста кАзбука здоровья) / Автор
Т.Э.Токаева - Пермь;

,

Регионапьная программа: < < { орогою
добра. Концепция и программа
СОЦИ€
LТЬНО-КОММУНИКаТИВНОГО
РаЗВИТИЯ И
соци€
lJI ьного
воспитания
дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В.
Чугаева Г. И. I огова Л.И.
Сфера, 2015 г.
основная образовательная программа
дошкольного образования сп
< лучики> разработана на основе примерной
программы < от рож дения до
школы)) под ред. Веракса Н., Комарова
Т., Васип"."u М. Такж е в
работе
используются следующие парци€
шьные программы:
РеГионzlJI ьнаЯ программа
6"rr.r.ano.b и вzLлеологического развития
возраста < Азбука здоровья) / Автор
Т.Э.Токаева - Пермь;
i;;;i:,,,ного

,

,

Регион€
шьная

программа: к!орогою добра. Концепция
и программа
соци€
ц I ьно-коммуникативного
и
р€
lзвития
социального
воспитания
дошкольников)) / Автор Коломийченко Л.В.
Чугаева Г. И. I Огова Л.И.
Сфера, 20l5 г.
I { аполняемостЬ групП осущестВляется
в соответствии с СанПиН
2,4,| ,з049-1З кСанитарно-эпидемиологические
требования к устройству,
содерж анию и организации
реж има работы дошкольных образовательных
организаций> , Комплектование групп
проходит на основании приказа
управлеНия образования Пермского муниципаJI ьного
района и Полож ения о
КОМПЛеКТОВаНИИ
ОбРаЗОВаТеЛЬНЫХ Организачий

ПерrЬпо.о муницип€u I ьного
реализующих образовательную программу
дошкольного
образования, Общее колич..r"ь
детей, зачисленных в доу по состоянию на
3l декабря 2018г.
19l воспитанник в возрасте от З
до 7 лет в группах
-

района,

общеразвивающей направленности.
_ Структурное подразделение - детский сад < Березка)):
- 1 средняя группа_ 28 человек.
- 2 старш"* .ру.r.,ы - 59
""rro".i.u,
- 3 подготовительных группы
- 86 человек
6

Структурное подразделение
- детский сад кЛучики)):
- 1 разновозрастная группа 18 че.llовек
учреж дение осуществляет следующие основные
виды деятельности в
соответствии с целями и задачами,
длядостиж ения которых оно создано:
- РеаЛИЗаЦИЯ ОСНОВНЫХ ОбЩеОбРаЗОВательных
программ дошкольного
образования;
- присмотр и уход.

учреж дение осуществляет следующие виды
деятельности,
являющиеся

не

основными, в соответствии с задачами,
длядостиж ения которых

оно создано:
- реализУет допоЛнительнЫе образоВательные
программы технической,
естественнонаучной,
физкультурно-спортивной, худож ественной, социальнопедагогической направленностей;

- оказывает платные, в том числе дополнительные
образовательные,

услуги;

- обеспечивает питание в Учреж дении воспитанников,
а такж е Других

участников образовательных отношений.
при организации образовательного процесса
учитываются принципы
интеграции образовательных областей (физйческое
р€
lзвитие, познавательное

развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие,
развитие) в соответствии с возрастными

худож ественно-эстетическое

возмож ностями и особенностями детей.

образовательный процесс строится на основе
нормативных документов, оценки состояния
здоровья
психолого-педагогических принципов, отраж ающих

законодательнодетей, системы

представление

о

самоценности дошкольного детства.
основной формой образования и воспитания является
игра и виды
детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-

исследовательская, продуктивная, музыкальнохудож ественная, чтение

худож ественной литературы).
ОбразовательнаЯ работа с детьми осуществляется
в непосредственной
образовательноЙ деятельности и в совместной

детьми

В

реж имных моментах с

образовательных ситуаций.

деятельности педагога с

использованием развивающих

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной
работы, в 2018 гоДУ
проводился анаJI из состава семей воспитанников.
Ха ктеристика семей по спс тяR

состав семьи

количество семей

Полная
негlолная
UQормлено опекунство

| 79

_

15

8уо

0

0%

7

Процент от общего
количества семей
воспитанников

ха

ктеристика семей по колич

Количество детей в семье

количество семей

детей
Проце", от общег,о
количества семей
воспитанников

Один ребенок
{ ва ребенка
Три ребенка и более

31

115

16%
59%

48

25%

воспитательная
строится
работа
учетом индивиliуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных
форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специаJI истов и родителей. l{ етям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Щетский сад.
Щополн ительное образован ие
I ] 2018 году в Щетском саду работали круж ки по направлениям:
l ) хулож ественно-эстетическое:
< Танцевальная студия) хореографияr
2) физкультурно-спортивное: < < основы физической подготовки))
ДОПоЛнительном образовании задействовано 38 п] роцентов
воспитанников { етского сада.

В

| .4.

Содерж ание и качество подготовки обучающихся

СОДеРж ание образовательного процесса осуществляется в соответствии

с образовательной программоЙ дошкольного учреж дения. С целью
ПЛаНироВания воспитательно-обр€
вовательного процесса и высц)аивания
индивидуальных образовательных траекторий для воспитанник()в доу

ПРОВоДИлся анализ результатов освоения программы детьми < Соот,ветствие
РеЗУЛЬТаТОВ ОСВОеНИя ООП ДО требованиям деЙствующих нормативных

правовых документов)).
КОЛ-ВО детей принявших участие в мониторинге - | 71 (в возlрасте от
3,б до б,5 лет)
ФОРМЫ МоНИторинга - наблюдение, диагностическая ситуация,, беседа,
диагностическое задание, анализ гI родуктов деятельности.
I -(ель мониторинга - оценка динамики формирования интегрlативных
качеств детей в процессе освоения ООПЩО.
Использование полученных результатов:

.

Индивидуализация образования (в

т.ч.поддерж ка ребенка,

построение образовательной траектории);
.
Оптимизация работы с группой детей.
11олучены следующие данные педагогических исследований:
ОбЩий Показатель по детскому саду освоения детьми основных
инТегративных качеств показ€
ш: 68Оlо высокиЙ уровень, ЗOО% средниЙ уровень,
2О/ о низкиЙ уровень развития.
ОбЩий показатель интегративного качества (овладевший
необходимыми умениями и навыками) по детскому саду: 69 О/ о высокиЙ

уровень, 30% средний уров ень,2О/ о низкий
уровень развития.
с lб по 20маЯ 2018 учебного года в подготовительных
к школе группах
был проведён мониторинг системообразующих
компонентов готовности
ДеТеЙ К ШКОЛЬНОМУ ОбУЧеНИю по программе
< психолого-педагс)гическая
оценка готовности
ребенка к школе)).

КлючевымИ компонентами готовности
к школьному обучению
считаются психофизиологические И
личностные
новообрzвования:

функrlиональная готовность (< школьная зрелость> ),
общие способности и
мотивационная готовность.

В программу обследов ания
ребенка был включен ряд заданий,
позволяющих выявить

отдельные, наиболее существенные
спеLI ,иальные
способности, значимые в освоении основ
школьных умений (чтения, письма,
вы числительной деятельности).

В

мониторинге принимало
участие

40

воспитанникоВ (6s% от

сtI исочного состава). Результаты мониторинга
следующие:

Оценка уровня готовности
ребенка к школе
Уровень готовности

Коли.lество детеl'i

Щети куспешно готовые к обучению> ) в школе

{ ети < готовые к обучению) в школе

.Щети < неготовые к обучению>

в школе

40 детей детского сада (100% ) (успешно готовы)
и
обучению

((готовы)) к

В школе, они достигли уровня
развития интеллектуilльных,
коммуникативных,
Эмоционально-волевых, социально-личн()стных,

физических качеств, обеспечивающего
успешную адаптацию детей к новым
условияМ организации педагогичесКого проЦесса, становления
как с;rбъекта
учебной деятельности, качественное освоение ими
учебного материала.
выводы: результаты показателей основных
интегративных ] качеств

детей групп находятся на высоком
уровне, что являются пока:tателем
обеспечения развития каж дого
ребенкь, сохранение его уникал_ьности,
самобытности' создание возмож ностей
раскрытия его способностей и
склонностей, Результаты мониторинга
системообразующих компонентов
готовности детей к школьному обучению
ло программе < пси> iологопедагогическая оценка готовности
ребенка к школе)) позволяют сделать

вывод о хорошем уровне освоения программных
задач воспитанникамlл
1.5.

!ОУ.

оценка функционирования внутренней системы
оценки
качества образования

В

структурны подразделениях

существует единая система
мониторинга, отраж ающая обеспечение
реализации ФГОС flO. Наиболее

значимыми принципами в

организации мониторинговых процедур

выделяются следующие принципы:

-

НаУЧНОСТИ

мониторинг строится с опорой на новейшие досrтиж ения

педагогической науки
и передовой практики;
Нормативности мониторинг осуществляется на основе нормативных
документов;

-

целостности

и

непрерывности
рассматриваются во взаимосвязи всех его компонентов;
ЭффеКТИВности и действенности система процедур, применяемая в
гI роцессе мониторинга, способствует переводу системы в новое
качественное состояние;

-

прогностичности - смысл мониторинга не только в том, чтобы
ПОЛУЧиТЬ конкретную картину состояния образовательного процесса в
ОПРеДеЛенныЙ момент, на определенноЙ стадии, но и сделать заклI { эчение о
ТеНДенцИяХ

развития

той

или

иной

ПРеДВидеть возмож ные

стороны

варианты

образовательного

прlэцесса

и

педагогической деятельности,

НаПраВленные на поддерж ку, развитие полож ительных сторон, торI \ { ож ение,
блокировку.
г

л_

UЬъект

i]
_|
, я

т--i

I

' Вьrявление
уровня
профессионал
ьных умений
и знаний
педагогов

0J

Ф

Содерж ание

{ ель

Способы получения
информачии, методI ,tки

-

Владение
про

Самоанализ
деятельности,
профессионального
развития воспитателя
(специалиста)

ф ессион альн означим

ыми функциями:
- обучающей
- воспитывающей

-

- организационной

оценка
профессионаJI ьного
мастерства воспитате,пей
в организации
взаимодействия с семьями
воспитанников - конт] эоль
(деятельность педагога с
летьми)

- педагогической
- коммуникативной;
Уровень компетентности в
вопросах диагностирования,
проектирования
индивидуального
образовательного
маршрута, сопровож дения,
выхода на результат.

ч
о
q)
Ф

ФГОС к условиям

I

$ 1 качественноЙ реализации ООП

Ф
2

ооп до

ч

J\ b l

!О

анкетирование -

|

Анализ развивающей
среды (самоанализ),
конкурсы, акции

lt
tt
ф
aa

о.
ct.l

ц
l*

Ф
Ф
с)

F
ц

L

l55 от 17.10.20l3г,)
сa

G)

о.
с\

9
- I -_-

10

I _{ елевые ориентиры
образования в
младенческом и
раннем
возрасте;

и

л*
ьх
чý
а9

Ф=

д;
фАу
* :aaý

'аa.х
:фа
Ei2

х

метолы: наблюдение,
беседа. анаJI из продуктов
деятельности, высоко
формализованные : тесты,
опросники,
психофизиологические
методы.

формирование
основной

F
F.

д
у)
Ол

dс)

} < а.

оФ
\ ' о.

ООП, анализ

l:

5Ю
;.-F

Yý<

фч
c.l
a0

в

выявление
степени

q

о

дЬ
oi
;ф

Непосредственное

удовлетворен
ности

родителями
услугами

ФU

доу

Фý
tra
.п
aF

i

профессионал
ьной
деятельности,
взамодействие
с семьями
воспитаннико

дF

YсЁ

корректировка
организации
воспитательно I ] елевые
ориентиры на
этапе завершения
образовательн дошкольного
образования,
ого процесса:

участие
родителей (законньrх
представителей) в
воспитательнообразовательной,
оздоровительной,
административнохозяйствен
ной деятельности ДОУ.

Оценка качества
предоставления услуг

.ЩОУ: Анкетирование,

опросы, родительские
собрания, интерактивные
формы работы с семьей,
беседы с родителями,

oJ

|a

с

целью

обеспечения качественной

реализации
образовательной программы
дошкольного образования осуществлялся
контроль за организацией
развивающей предметно-пространственной
среды в доу. По результатам муницип€
шьной проверки
развивающей
ПРеДметно-пространственноЙ среды в
{ ОУ в соответствии с ФГОС !О

(июль, 2018 г.) детский сад пок€в€lJI

показателям оценки.

В

основной

высокие результаты по всем

2018г. в рамкаХ проведения процедур
оценки качества в
степень удовлетворенности
родителей качеством деятельности

составила 8\ ,2ОА,

доу,
доо

Большинство родит,елей отметили, что
дети, посещающие детский
сад, удоВлетворяЮт свои познавательные
интересы, потребность в общении
со сверстниками, дети с интересом и пользоЙ .rро"од",
свое время,
участвуют в мероприятиях, организуемых на
уровне доу и района.
отмечено, что в успехах детей есть очевидные
заслуги
педагогов детского

11

ц[

L
ф
сa

сада. Родителями отмечено, что в доу

создано информационнообразовательное пространство для полнOценного
развития и вOспитаниrI
ребенка.
ВыводЫ: анализИруя резУльтатЫ анкетирования
родителей, пришли к

ВЫВОДУ, ЧТО НУЖНО ПРОДОЛЖаТЬ ПЛаНИРОВать
и проводить систематическую

работу по повышению компетентности родителей в сфере воспитания,
обучениЯ и р€}звитИrt

ребенКа, исполЬзуя современные, эффективные

формьi
взаимодействия с родителями. обеспечlлть вовлечение
подавляющего
большинства родителей (свыше 90% ) В совместн)rю
деятельность с
педагOгами и детьми. На сегодняшний
все
большую
день
популярность
приобретает применение информационно-коммуникативных
технологий в
рабmе С родителями. Современные родители готовы к обуоrению,
саморазвитию и сотрудничеству.

v. 0ценка кадрового обеспечения
.щетский сад укомплектован педагогами на l00 процентов согласно
штатному расписанию. Всего сотрудников зl человек. В
учреж дении
работает творческий педагогический коллектив, состоящий из 13
воспитателей и 4 специatлистов: музык{ tльньш
р} ководитель, инстр} ктор по
физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог. Педагогический
коллектив насчитывает 17 специ{ Lлистов. Соотношение воспитанников,

приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/ педагоги - | I ,23ll;
- воспитанники/ все сотрудники * 6,1бll.
В 2018 году 2 педагоrа (l2% ) прошли процедуру аттестации в
форме
заполнения электронного портфолио Еа первую квалификационную
категорию.
Квалификация педагогического состава:

:l

lвысшая

2|

l

перsая

:

соответст8ие

занимаемой долж ности

лl

f без категории

педагог (6% ) не имеет ква_гlификационной категории, т,к. проработал
12

в занимаемой долж ности менее
двух лет.

высшее образование имеют 10 педагогов,

педагогическое:
педагогов.

9

из

них

человек, средне-специrulьное педагогическое:

Образование педаrогического состава
l 8ысшее

r

средне-специальное

l00% специапистов и воспитателей имеют педагогически
стаж

ПедагогичеGкий стаж работы
lдозхлет lотЗ-5 ro'5-10 lo'10-15 loT15-20 lболее2олет

-I

\

средний возраст педагогов 42 года, в
rI реж дении работают педагоги с
большиМ педагогИческиМ стаж ем и молодые специrlлисты.
Возрастной

баланс

педагогических кадров

позволяет осуществлять улебновоспитательный Процесс эффективно: старшие передают
опыт молодым.
процесс омолож ения педагогических кадров проходит
безболезненно

ск€
t зывается

и не

на качестве функционирования образовательного
учреж дения.

,lз

Возраст педа гоrич еского соста ва
f30-34года lз4_з9

r4Glи ] 4} 49 r5G54.6О-б4года

]

hi
hi

7

_J

l

l00% педагогов имеют курсы повышения
квалификации по внедрению
ФгоС дошколЬJ{ огО образования. КуРсы повЫшениrI
квilлификации в 2018
году прошли 4 (24% i) педагога.
ffетский саД yKoMI UI eKToBaH кадрами полностью.
Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный
эффективrо-у.r;rвуют
урЬвень,
в работе
районных методических объедине""й, ,"акомятся
с опытом работы своих
коллег и Других дошкольных организаций,
а такж е саморазвиваются. Все это
в комплексе позвОляет говорить о
том, что коллектив нацелен на хороший
результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества
образования и воспитаниrI
дошкольников.

Вывод: !етскиЙ саД укомплектован коДрами
полностью. Росту
профессионЕUI ьнOго
мастерства способствуют Обу^ rЙие

* y| .u* повышения
квалификации; прохOж дение аттестации;
"u в
методических
работа
объединениях, педагогических мастерских,
и
проведение
участие
мастерклассов; всоко, мониторинги; с_аЙообразЬru"r.;
rI астие в рitзличных
профессион{ l'ьных конкурсах; обобщение
и распространение опыта;
использование современных методик
и
педагогических технологий.
профессион€
lльная компетентность
пед.гогических кадров соответствует

ПРОфИЛЮ ДОШКОЛЬНОГО
УrРеЖдения

рttзвитиrt обуlающихся

в

и позволяет решать вопросы обуlения
и
соответствии с требован* r"

федерального
государственного образовательного
стандарта дошкольного образования.

VI , Оценка учебно-методического и
библиотечно-информашиоцного
обеспечепия

в детском саду библиотечный
фонд представлен методической
литературой

по всем

образоватЁпrrrr" областям

основной
общеобразовательноЙ про| раммы,
детской худож ественной литературой,
периодическими изданиями, а такж е
Другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях.
Б каж дои возрастrоа.ру.rпе имеется
14

банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных
для
планирования воспитательно-образовательной
В
соответствии
рабой
с
обязательной частью ооп.

информационное обеспечение
!етского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование в 2018 году
пополнилосЬ 2 компЬютерамИ, 2 приНтерами,
интерактивной песочницей
Sandbox; мульт-сТУДией и интерактивным
гI олом, двумя интерактивными
досками с мультимедийными проекторами.
- программное обеспечение - позволяет
работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами,
видеоматериал
фото-,
ами, графическими редакторами.
вывод: В Щетском саду у".б"о-rетодическое
и информационное
обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и
эф
фе кти в н ой реал изации образ овател ьных про грамм.

VI I . оценка материально-технической базы

В структурных подразделениях
сформирована матери€Lтьнотехническая база для
образовательных программ,
реаJI изации
ж изнеобеспечения и р€
ввития детей. В !етском саду оборудованы

помещения:
- групповые помещения - 7;
- методический кабинет- 1;

-

музык€
} JI ьный

зал

-

1;

пищеблок - 1;
прачечная - 1;
медицинский кабинет- l;
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-логопеда-

-

1;

1.

при создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают
возрастные, индивиду€
L,I ьные
особенности детей своей группы. Оборулованы

групповые комнатЫ, включающие игровую,
познавательную, обaдaппуno

зоны.

в 20l8 годУ в структурных подразделениях провели
текущий ремонт 7
групп, сп€lJI ьныХ помещений, коридоров |
и 2 этаж ей, медкабинета,

музыкалЬногО зала зала. ПострОили новЫе маJI ые
архитектурные формы и
игровое оборудование на
участке, в Сп < лучики) для защиты детей от
солнца и осадков на территории групповой площадки
установили новый
теневой навес,

вывод:

Материально-техническое состояние
детского сада и
территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству' содерж анию и
организации реж има работы в
дошкольных организациях, правилам пож арной безоrruaчrоara,
rрaбо"uниям

охраны труда.

15

I I . Результаты анализа

Показатarr, дuоrельности
организации

2.1

N п/ п

l

I оказатели

ЕдиницГизмерения
l
1.1

обща"

J

ч"ББ'Б"r^

l9l

l

_0_-

.2

191

1.1.3

1.1.4

В форме семЙпо.о
сопровож дением на

0
0

1.2
JPaU,r,e

l.з

до J лет

0

l9l

1.4

191/ 100%
1.4,1

19lll00%

1,4.2
1.4.3

0l0%

I .5

0l0%

численность/

1l0,SYo
1.5.1

чJизическом

)азв] итии

оо cRoeI J

1,5.2

и (или)

психическом

пб

1l05%

Tl0,% -

1.5.3
1.6

.о rrу\ JrlJщgнных

0/ 0%
Днеи при ПосеЩении

дошкольной образовательной организации
по болезни на одного
воспитанника
uбцая чиспеннпс
х I JаUOтников, в том числе:

1.7

1.7 .1

Числен Ho"r^ / tr

roil,,,,*

б дней

человек
10l59%

1.7.2

9l5з%

| ,7,з

rI rvJlvrrrlvv

РабОТНИков1.7 .4

l D/

JлýJlЬtlЫИ

имеI оI I rLI r.

7l4| %
l

LI

7l41%

16

1.8

lчисленность/ удельный вес численности педагогических
которым по результатам аттестации присвоена
| работников,
квалификационнau{ категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1

ll6%
\ 0l59%

1,8.2
1,9

численноСть/ удельнЫй

l6/ 94%

вес чисЛенности педагогических
работнико

в общей численности педагогических
работников, педагогический

человек/ %

стаж работы которых составляет:
1.9,1

_ лет

Що 5

| .9.2

4l24%
l16%
0l0%

l .10

1.1l

Численность/ удельный вес численности педагоги"ескrхlйБrп^ ,оu
в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55

пет
12

l.lз

педагог""aaп""7-

2l12%

Численность/ удельный вес численности
лдминистративно-хозяйственных работников, прошедших за
lоследние 5 лет повышение квалификачии/ профессиональную
lереподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
)существляемой в образовательной организации деятельности, в
)бщей численности педагогических и административноtозяйственных работников

17ll00%

численность/ удельный вес численности педагогичaaпr*
административно-хозяйственньтх работников, прошедших"
повышение ква-пификации по применению в образовательном
процессе федера_пьных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

17l100%

1.14

соотношение "педагогический работник/ воспитанник'' в
дошкольной образовательной организации
1.15
наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников
1.15.1 Музыкального руководителя
5.2 Инструктора по физичесiой rсультуре
1.15.3 Учителя-логопеда

1,7l191

:

1

l
l

I огопеда
5.5 Учителя-дефектолога
5.4

5,6
)

Инфраструктура
l

z.2
z.з
)_.4

2,5

общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
площадь помещений для организации дополнительных
"rд*
деятельности воспитанни ков
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую
1ктивность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

да
да
да

нет
нет
да

6,37 кв, м

0 кв.м
да
да
да

2.2 Анализ показателей деятельности организации

В

связИ с присоединением 2018 гоДу к

МАоУ

< Фроловская средняя

школа < навигатор> структурного подразделения < лучики>
увеличился
контингент воспитанников на | 20А.

общая численность педагогических работников не изменилась.
показателем эффективности работы методической служ бы
детского сада

является увеличение

на 24% числа

квалифиКационнымИ категориями.

педагогических работников

В 2018 гОДу на

с

первую

квалификационную категорию было аттестовано 4 педагога, такж е один
педагог был устроен в организацию с высшей категорией.

в

2018 году на 2зуо увеличилась численность педагогических

и

админисТративно-хозяйственных работников, прошедших за последние

5

лет повышение квалификации/ профессиональную
профилю педагогической

переподготовку по

деятельности, прошедших повышение

квалификации по применению в образовательном процессе
федер€
u I ьных
государственных образовательных стандартов.

В

2018 году

в

!етском саду стали функционировать круж ки

дополнительного образования по

направлениям: худож ественно-

эстетическое: < ТанцевальнаЯ студия) хореографи",
физкультурноспортивное: < основы физической подготовки)). В дополнительном
образовании задействован о З8yо воспитанников детского сада.

Анализ показателей указывает на То, что детский сад имеет
доста,гочную инфраструктуру, которая соответствует требованиям Санпин

2.4.1.з049-| з < Санитарно-эпидемиологиЧеские требования

к

устройству,

содерж анию и организации реж има работы дошкольных образовательных

организаций) и позволяеТ реаJI изовывать образовательные программы
полном объеме в соответствии с ФГОС

18

!О.

в

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».